Боже, как все заныли про это повышения читая что там написано. Прочитали 0.2$ за скачивание и пошло нытье по интернету.

"Комиссия Unity Runtime Fee применяется к играм при выполнении двух условий: 1) прибыль от игры превысила пороговое значение за последние 12 месяцев; 2) количество установок игр за весь жизненный цикл превысило заданное минимальное значение. Мы установили высокие пороговые значения прибыли и количества установок, чтобы изменение не затронуло разработчиков, не достигших больших масштабов. Это значит, что им не придется платить комиссию, пока они не достигнут значительного успеха.

Комиссия Unity Runtime Fee применяется только к играм, которые превысили следующие пороговые значения:

Unity Personal и Unity Plus: Игры, которые заработали от 200 000 долл. США за последние 12 месяцев, А ТАКЖЕ получили не менее 200 000 установок за все время.
Unity Pro и Unity Enterprise: игры, которые заработали 1 000 000 долл. США за последние 12 месяцев, А ТАКЖЕ получили не менее 1 000 000 установок за все время.
"

За каждое скачивании при обороте больше 200 000$ и после 200 000 скачиваний ты платиш 0.2$ * 200 000 = 40 000$.
Если у тебя такой оборот, то переходи на юнити про это 2040$ в год + 0.075$ * 200 000 = 15к$ + 2.4к$ = 17.4к$, что 8,7% от дохода. Я напомню, если игра собирает 1 000 001+ скачиваний, то за скачивание 0.02$ для про или 0.01$ для інтерпрайз

https://blog.unity.com/ru/news/plan-pricing-and-packaging-updates
Unity Runtime Fee Schedule
Check if the Unity Runtime Fee applies to your game and estimate any applicable fees. The fee applies to new installs beginning January 1, 2024, billed monthly.
Step 1: Check Your Eligibility Your game must meet both revenue AND install thresholds for the fee to apply.