Старой версии так никогда и не было. На 66% прогресса запиливания первого эпизода я решил выложить это в Steam - но Грин Лайт так просто не получить, если там будет хоть что-то нарушающее копирайт.
На джое есть только демонстрация 3D с системой повествования и диалогов (графика была уже улучшена, кстати). История там достаточно интересная для прочтения, но качать придётся долго с дешёвого фтп: http://mlp.reactor.cc/post/2156252
Либо есть ещё более старая флешка с тем же текстом, но 2D задниками: http://mlp.reactor.cc/post/1879889

В общем, прошло полтора года с тех пор, и я имею достаточно наработок, чтобы сделать полномаштабный проект с перемещением по 3D миру, решением головоломок в духе Zero Escape и разветвлённым сюжетом. Где-то к середине или концу лета выложу в свободный доступ первый эпизод с прохождением часа на 3-4.
Собственно, по тэгу http://mlp.reactor.cc/tag/mlpxz можно увидеть как всё развивалось с паршивой 0.01 версии до нынешнего состояния (а, сорри, нынешнего состояния ещё нет - не хочу спойлерить. Но осталось лишь 2-3 месяца, я надеюсь).
Мне дали медальку за просранное лето. Но ведь я же ничего не делал на реакторе!
Хотя лето посрано - да. Оно было холодное до начала августа, затем неделя жары 35+ и опять холодно - сейчас 12 градусов тепла в Минске.
Место работы переехало и сейчас я добираюсь туда час на велике. Поэтому я купил машину, но так как прав нет, то всё равно продолжаю ездить на велике.
Смешные невесёлые истории =/

В начале зимы собираюсь сваливать из этой страны - должно появиться больше времени на разработку игры, ибо больше никто не сможет меня отвлекать разными активностями.
Уже ж пофикшено в Unreal Engine 4 версии: http://joyreactor.cc/post/2156252
Я и собираюсь завязать всё на интерактиве - а разговоры на фоне будут. То есть, не просто книгу смотришь, а персонажи в комнате с тобой её тут же обсудят, при чём не просто так, а с прямым влиянием на сюжет (тут уже спойлеры идут, так что всё). Для примера - смотри Zero Escape
- попытаюсь в след. эпизоде сделать похожий по механике уровень.
На что-то большее, чем десятиминутный текст?
Я же пока сделал только демку, полноценно первый эпизод будет готов не раньше, чем через два месяца.
Скачать ланчпад (штука, с помощью которой можно будет легко обновлять игру) тут: http://link.joyreactor.cc/redirect?url=http%3A%2F%2Fmlpxz.com%2FMLPXZ-setup-0.2.0_x64.exe
Если же он по какой-то причине не работает или нужно очень быстро скачать в несколько потоков, то фтп тут: ftp://31.130.206.175/game/Win64/bin/ - открой ссылку проводником и скопируй файлы или же файлзилой (быстрее будет). Но тогда возможности обновлять игры не будет - только удалять и качать папку заново, когда новый эпизод подоспеет.
Да, дальше тоже будет сплошной дарк =/
Я даже проспойлерю тут тогда немного. Сюжет будет о событиях тысячелетней давности.
На Табуне появился хейтер, которому 800 метров это много. К сожалению, не имею навыков по созданию ланчпада способного качать и распаковывать архивы (кто может бесплатно сделать - пишите). Как и не вижу смысла заменять живые текстуры статичной картинкой.
Ну и текстуры уровня будут много где использоваться в дальнейшем - всё равно их придётся качать в следующем эпизоде - так не выкачать ли их заранее?
Автор оригинального английского текста тут: http://www.fimfiction.net/story/238566/1/there-is-no-luna/the-forbidden-wing
Перевод и остальное - я.
Автором чего? o_O
Хмм, просто хочу сделать свою игру. В 2006-ом году пытался делать её на RPG Maker XP. Первые демки имели успех на форумах. Но забросил из-за разичных мморпг : D

Ещё анреал даст дополнительный плюс в резюме - года через 3 планирую попасть в какую-нибудь игровую студию тестировщиком.