Модераторы могут это решить, но последнее слово не всегда за ними.

P. s. Вот ещё один пример типичного разброда буквально сейчас нашёл.
http://blizzard.reactor.cc/post/3486321
На этот раз "Относится ли персонаж к Overwatch или нет?".
Оценка мало о чём может показать, если это не сопровождается обсуждением. MLP на реакторе где-то шесть лет назад тоже минусили, но хейтеры и минусаторы так толком что-то не выдали чёткий аргумент того, за что минусы были. То же самое и с плюсованием.

И тут наверное самое скользкое выплывает, раз задаёшь такой способ решения проблемы через оценивание. Насколько важно обращать внимание на оценку, на плюсы и на минусы? Сложность вопроса в том, что если задашь один вариант ответа, то тебя можно упрекнуть в кармодрочерстве. В другом случае тебя можно упрекнуть в том, что срать ты хотел на аудиторию. (По крайней мере так запросто могут интерпретировать. И был такой пример, когда упрекали чувака как раз из-за тегов, а он особо так толком не торопился аргументировать до конца свою позицию каждому непонятливому, продолжив при этом постить, что в свою очередь породил фуррисрачи на несколько тредов). Как быть?
Это относится к вопросу маркировки контента. Тут вполне чёткое разделение, относится ли контент к сеттингу/фендому или нет. Всякие хуманизации ОС как минимум показывают, что может попадаться контент из разряда "ни рыба, ни мясо", то бишь труднее определиться, относится ли это к фендому или нет. Нечто подобное может наблюдаться в mlp fallout и mlp милитаризм, но их в целом приняли в фендоме: в самом каноне попадаются оружие, а mlp fallout, как я слышал, хорошо интегрирован в каноничный mlp. Ещё можно вспомнить Thems Fightin Herds, который твёрдо привязан к MLP фендому на Реакторе, но в основном потому, что за пределами фендома скорее всего мало кому будет интересен и связан с MLP отсылками.

Ещё раз... Насколько важно уметь отличать одно от другого? Если важно, то каким образом надо отличать и следует ли каких-то ограничений типа той же аутентичности в этом плане соблюдать? Если нет, то в чём смысл маркировки контента заключается?

Может быть вопросы и очевидные, но что-то чувствую, что если окончательно на них не ответить хотя бы для самого себя, то будут и дальше всплывать вроде "Хуманизация ОС... Совсем ебанулся фендом", демонстрируя тем самым, что мы не сдвинулись ни на шаг в этом вопросе.
Дополню. Этот пример ещё и показывает, как можно подобной логикой и злоупотребить, отталкиваясь в том числе и от твоего случая, но не суть. Скажи, насколько важно, чтоб тот или иной продукт, претендующий на маркировку того или иного сеттинга/фандома (Тот же самый MLP как пример), был бы аутентичен (То бишь "вписывался") этому же сеттингу/фендому. Сама по себе хуманизация Original Character не будет нарушать аутентичность сеттинга, к которому приписывается Original Character (Который в свою очередь является порождением фанона, а не канона)?
Ну смотри. Наверняка тут может так считать половина фендома. И на том есть основания. Я тоже могу придумать какого-нибудь человека со своей историей и рисунок которого можно закинуть в сам реактор. А потом приписать, что это хуманизация какого-то персонажа и ни с того ни с сего приписать к какому-нибудь сеттингу. Это был частный пример проявления нелогичности.

Если сказать более обобщенно и короче, то страдает аутентичность подобных рисунков относительно MLP-фендома.
При виде поста испытываю довольно интересные ощущения, когда в моей памяти переплетаются прошлое (В виде старых Утиных историй) и нынешнее (MLP и новые Утиные истории). Интересно это переплетение из-за осознания срастания старого опыта и мировосприятия, когда был мелким, с новым, когда уже теперь не мелкий.
Azaza.
щр-тт $ß щт»
JM	
TM	ЩёШ Bf i j