Длинный гарпун - это чтобы уцепиться им один раз. Потом его надо будет или снимать, или выковыривать, что дело небыстрое (а иначе что это за крепление. Есть, конечно, варианты со складными шипами, которые бы раскрывались и смыкались внутри раны, но до таких технологий даже понячьему лору может быть далековато, не говоря о скайримском). Ну, или же приземляться вместе с драконом. И да, пойми правильно, когда такая туша приземляется НА ТЕБЯ (например, рухнув на землю спиной, за которую ты зацепился), соскребать с земли останки уже никто не будет. Как вариант, можно использовать рывок, но тут есть оговорки по поводу его работы: он УСКОРЯЛ в Скайриме ГГ, но не позволял разрушать преграды, выбивать двери и даже, кажется, не расталкивал врагов (извини, если не прав - не применял его как таран сам). Так что поможет он или нет - открытый вопрос. Да, можно взять с собой десяток гарпунов, а еще топор для эффективных ударов, а еще броню посерьезнее, чтобы поню от болтанки на ящере ударом челюстью о спину змея в нокаут не отправило - но тогда поня становится похожа на шипастого рыцаря с одной известной картинки: полностью защищенная, вооруженная и дочерта тяжелая. И поднимут ли ее крылья, да еще с выписыванием антидраконьих трюков - большой вопрос.

Но давай согласимся - эти вопросы уже в цифрах, на которые лоры скупы. Сколько сможет поднять в воздух пегас? Далеко ли видят драконы и какие тактики, неизвестные наземным противникам, выбирают для воздушных боев, например, друг с другом. Настолько ли крепки крылья пегасов и как к ним приложится нагрузка? Что крепче: крыло пегаса или остальной скелет, из которого его можно выломать неповрежденным? Живут ли под чешуей дракона паразиты, которые атакуют поньку, как только она коснется его? Все это - вопросы цифр прочности, скорости, времени реакции, которые нельзя описывать как "очень быстро" или "очень медленно". В принципе, в DS любой босс представляет собой набор слабых мест: бей да перекатывайся - ан нет, с первого раза не получается :)

Ладно, сойдемся на том, что интересно было бы склеить какой-нить мод под Драгон'c Догму, где можно было бы реализовать такой бой и проследить за ним. А так оставим бои на совесть фикрайтеров (и да, побеждают всегда те, кто больше нравится автору :р).

Чапай посмотрит под пост, а тут мы развели псевдотактические игры. Он обидится и уйдет к Вагабунгу - он-то няшка, не то что мы. Засим держи милого дракончика с бездарно запоротыми лапами, потому что я рисовал 20 минут ручкой по бумаге и [какая-нить отмазка получше]. А я пошел спать. Приятно было сразиться, пусть и ценой не наших жизней :D
Опять-таки, согласись, это уже похоже на тяжелый бой, а не на "взлетел, убил, пошел пить мед в таверну". Стремительный Рывок, конечно, помогает сокращать дистанцию, но после него голос должен отдохнуть (мало, емнип, но с десяток секунд хотя бы). А значит, юзать его постоянно не получится. Выходя чуть-чуть за рамки скайримских драконов, где ни они, ни ГлавГерой не избалованы какими-то серьезными тактическими приемами, уцепиться на спине дракона - еще полдела. Dark Souls научил меня, что хвост - опасная штука. Черный Дракон Каламит научил меня, что хвост - ни в звезду какая опасная, длинная, мясистая и тоже бронированная штука. Что-то мне подсказывает, что у зверушки хватит ловкости взмахнуть им по своей спине, что может и поломать ударом пегасьи крылья. Злобные деревенские жители и в Скайриме водились, но по толпе размашистые атаки криков работают удручающе хорошо. Кроме того, я сомневаюсь, что чешуя - такое хорошее место для зацепки. Ороговевшие пластины отделены друг от друга и сходятся/расходятся вслед за мышцами змея. Совать копыто в дырку между чешуйками, которые то и дело разойдутся шире или наоборот сойдутся уже, ломая копыто, - может быть опасной идеей. Телекинез - это всегда местная каноничная имба, никто не в курсе до конца, чем и как далеко им можно манипулировать. Но ведь у драконов есть грозовые Ту'умы и даже что-то вроде "Гнева Скайрима" или как-то так называется - покрытие неба тучами, из которых по врагам бьют молнии, которые сбивают ману. А с прицелом вбок все та же проблема: нужно подлететь к огромной твари в зоне ее видимости, держась при этом за воздух и как-то сопротивляясь вихрям от его собственных взмахов крыльев, которые гораздо объемнее. Ладно-ладно, скажу честно: люблю я драконов и не верю, что поня может завалить ящера, потыкав в него заточками, половина из которых по длине лезвия меньше суммарной толщины брони и кожи (я про кинжалы, шипованные кастеты и режущие кромки топоров и алебард). В прочем, может, и поня победит. Но все равно интересно, что смертельного могут предложить два мира друг другу.
Ну, тактика мелкой зловредной твари - основа большинства приключенческих игр X) Но все равно к дракону проблематично приблизиться даже с учетом маневренности (к слову о ней: лучные стрелы летят в любом случае куда быстрее птиц, пегасов или драконов, но эти твари все равно умудрялись уходить в воздухе из-под выстрелов). У драконов Ту'ум, покрывающий площадь, а в полете с опорой на одну аэродинамику оказаться даже близко с Безжалостной Силой неприятно - если не заденет сама волна, то уж вихри от нее полет стабильнее не сделают. Не знаю, по-моему, это был бы бой. Даже если бы в Скайриме была возможность летать у ГлавГероя (до модов мои лапищи, к сожалению, не добрались), я бы все равно выбрал тактику укрытий и выстрелов дальнобоями. Но можно, наверное, было бы и сразиться в их стихии. Только надо помнить, что "уцепиться" за чешую копытами будет непросто, если не дай Сангвин ты застрянешь - дракон вместе с тобой мягко приземлится тобой вниз, а при разгонах и атаках можно равновероятно как воткнуть что-нибудь острое и стальное в мягкие ткани ящера, так и налететь своими мягкими тканями на драконий рог, который даже по лору не мягче стали.

Блин, все это поднимает интерес запилить игру и проверить XD
Не забывай, что драконы - тоже не просто летающие куски мяса. С одной стороны, по основному Скайримскому лору древние нордские герои запрыгивали с мечами на головы драконам и силою пафоса пронзали им глазницы с мозгом (сцена во время использования Древнего Свитка). С другой, геймплейно только что очнувшийся от мертвого сна дракоша переживает два десятка попаданий из лука, четыре-пять ударов двуручником по морде и в гробу видал магические фаерболы (по крайней мере, при средненькой раскачке оных навыков у героя). Даже если отбросить игровую механику и включить реализм - в глазницу бы еще попасть, ибо драконы летают не хуже пегасов.
Сэнкс, мистэр, май косьяк.
Как говорил Шайнинг: "Технически, в Эквестрии законно многоженство..."
И с fast travell на карте мира теперь никаких вопросов.
Потому что стражник, судя по общим интересам с чейнджлингом, типичный хикка. А значит, он играл в понячью версию "Марио". А значит, он знает точно, что, как только ты спасаешь принцессу из одних приключений, она сразу же находит себе на хвост другие. А ему за это сверхурочные не платят. И вообще - пусть Спаркл разбирается.
Умеют чейнджлинги общий язык с гиками находить, щито поделаешь.
Я не знаю в кого стреляло! Кодекс, скажи мне Что-иибудо, Что тол око ты можешо зното!
№
чл
стрелять