ArmA это тот же VBS2 с прикрученным сюжетом с более удобным управлением. Сюжет ArmA -реконструкция современной войны или мелких конфликтов. В VBS сюжета нет вообще и сотрудники BIS не стали утруждать себя подачей сюжета, потому что сами видят войну такой, какая она есть. Если тебе это не интересно, то это твои проблемы.
ArmA. Охватывает большинство аспектов современной войны без применения ОМП. Нет построения по принципу "ГГ с отрядом победит в войне", так как сюжетные кампании в основном охватывают отдельные мылые операции на протяжении этой войны. В крупных битвах участвует не только подразделение, один из бойцов которого ГГ и поэтому почти нет выделения этого подразделения на фоне остальных. Общая близость к реалистичности. Wargame. Отличная оптимизация. Хорошая графика при малой требовательности. Нейтральное отношение разработчиков к представленным в игре сторонам и поэтому нейтральный же сюжет.
1.Типичный постапокалипсис, не интересно. 2-4.Пострелушки с банальным сюжетом и реализацией типа "ГГ бессмертен, он центр вселенной/он в одиночку или с одним отрядом победит в войне". Надоело. Не интересно.
Еще раз повторю. Так называемые экслюзивы в большинстве своем просто никому не нужны. Независимо от того, считают их консольщики интересными или нет. И назови реально интересные игры, а не бессмысленные пострелушки с убийством шлюх.
Wargame. Отличная оптимизация. Хорошая графика при малой требовательности. Нейтральное отношение разработчиков к представленным в игре сторонам и поэтому нейтральный же сюжет.
2-4.Пострелушки с банальным сюжетом и реализацией типа "ГГ бессмертен, он центр вселенной/он в одиночку или с одним отрядом победит в войне". Надоело. Не интересно.