Что ж ты из фанатской анимации сценку не до конца взял? Там еще шикарный момент был, когда Луна подарила сестрице свой кусочек торта, типа, чтоб ты лопнула)
Лучшая песня в 6 сезоне в классной серии. На фоне предыдущих бодрых и грустных песенок эта прозвучала свежо и необычно, когда с грустью в голосе и опустошённостью усталый Спайк вопрошал: Говорите вы, что я герой, славный и храбрый, а расскажу вам что-либо, так вы не верите мне(
Ну ок, ты больше любишь пародии, я люблю темы посерьёзней, мы друг друга ПОНЯли.
Сбор команды в той арке был вынужденный и выглядел логично, да и прикольно они разделились на 3 части, всё это сопровождается интересными моментами типа: веди нас - давайте вызовем полицию, надо дать запал твоему брату - ой, он переволновался и заснул, Босс нас не ценит и не уважает, наваляем ему)
И сам процесс борьбы - это метафора, преодоление недостатков и стремление помочь, даже такому абсолютному эгоисту, как Босс. Кто-то просто тусит в хорошей компании, кто-то любит быть при деле, кто-то всецело доверяет боссу, кто-то озлоблен на мир - все такие разные, но все способны поменяться)
Последние сезоны - это какие именно? По мне, во всех сезонах есть хорошие и плохие серии. И потом сериал живет не только сериями, но и сложившейся атмосферой, мифологией и продуманными персонажами)
Какие у тебя любимые серии и герои? Песни? Я могу назвать Fall Weather Friends, Pinkie Pride, Cutie-Mark Chronicles, Sisterhooves social, The Mane attraction, No second prances, Showstoppers (лучшая песня) и многие эпизоды с меткоискателями типа One bad apple, Hearth Warming Tail (4 классные личные песни героинь), все серии с Дискордом)
Любимые герои Дискорд, Спайк и меткоискатели, Мод Пай, лучшая пони - Эпплджек.
Песни True Friend, Bats, Glass of water, Babs Seed, Winter Wrap Up, Find the music in you,
ЕГ4 - хорошие песни, атмосфера лагеря, много прикольных деталей, показали внутренний мир Пинки, а концовку слили да, я ожидал, что будет борьба двух злодеев, а именно Миднайт Спаркл и Глориоссы, а после победы Миднайт Спаркл признают как инфернальную часть Твайли и перестанут её бояться и избегать)
Фанфики, ПМВшки читаешь смотришь?
Спасибо за сведения про Токусацу, погуглил, прикольная вещь)
Я и говорю, рисовка от Мураты делает из неё с одной стороны сёнен, с другой стороны юмор от Вана и комедия. Вот только многие ли будут читать в оригинальной рисовке? Над этой мангой хорошо поржать, но герои кажутся какими-то далёкими от тебя, они слишком серьёзны в своих образах - вот лоли-стерва злючка, вот завидующая сестра, вот мудрый старик, вот герой велосипедист-превозмогатор без способностей. То есть кажется, что автор взял выдуманных стереотипных героев-персонажей, и пытается придумать им интересную жизнь и события.
Моб мне ближе тем, что там берётся реальная жизнь (японские реалии, естессно), и в забавной манере описываются свалившиеся на людей призраки, сверхспособности и т.д. Много мелких подробностей, одно событие плавно истекает из другого. Вчерашний враг может стать другом, союзник может предать, брат может опостылеть, добрый учитель может ляпнуть лишнего и оттолкнуть ученика. Блин, как мне ещё обьяснить: мошенники, городские легенды, спортсмены и хулиганы, секты, хиккимори, школьные активисты, миллионеры и одержимые призракми, всё это живет своей жизнью, с которыми взаимодействуют главные герои)
Освежил тут определение сёнена, и на мой взгляд: тут нет прокачки, специального сбора команды и похода к глобальной цели. Герои решают проблемы вокруг себя, а не ищут приключений на свой зад, иногда приходится ставить на место зазнавшихся эсперов и призраков) И драмы для выжимания чувств из читателя нет, всё смотрится естественно, в сёнене же как правило автор не даёт героям развиваться, и они повторяет старые ошибки в отношении друзей и девушек, чтобы читатели в очередной раз сочувствовали им. Ну не знаю как обьяснить, но прям видно: автор специально сделал этого героя загадочным-пафосным, эту девушку няшей стесняшей, этого чудиком, вот тут завернул драму с местью, вот тут неестественное стеснение в проявлении чувств, чтобы зритель/читательдержал кулаки за героев, просто тошно становится. То есть вкратце, у героев часто нет второго слоя и они не удивляют, всё предсказуемо.
Может обсудим поняшек?
Я вижу ты адекватный чувак, можно поделиться впечатлениями) По мне как раз Ванпанчмен с его кучей фриковатых героев и есть пародия на типичный сёнен: поначалу доставляет, но затем эти чудесным образом берущиеся монстры (рояли из кустов для развития сюжета) начинает утомлять. Даже драма главного героя Сайтамы, не испытывающего азарта в бою, отношение к нему общества, кичливые герои, мерящиеся рангами начинают утомлять. Итого одни геги про странных монстров, про зависть и недоверие, про скуку, ну и про поломки ретивого Геноса. Напоследок скажу, что Ван не старается рисовать мангу про Ванпанчмена, многие читают его перерисовку от Мураты, а в Мобе его каракульный стиль сочетается с продуманными фреймами и детальной штриховкой важных деталей)
В манге же Моб ситуация жизненней некуда: в обществе, где хулиганы гнобятся жертвами, где обладающие силой превозносят себя над другими людьми, где эсперы сходят с ума от иллюзии своей избранности так непросто сохранить человечность, особенно такому открытому и наивному пареньку, как Моб. А когда в тебе еще есть дремлящая сила, способная в опасной ситуации повредить как враждебных людей, так и своих, только добродушие и твердость принципов, а также добрый наставник способны сохранить в тебе человечность. Отношения между персонажами живые и искренние, они на первом числе, а геги если и есть, то исходят из НИХ!
Сбор команды в той арке был вынужденный и выглядел логично, да и прикольно они разделились на 3 части, всё это сопровождается интересными моментами типа: веди нас - давайте вызовем полицию, надо дать запал твоему брату - ой, он переволновался и заснул, Босс нас не ценит и не уважает, наваляем ему)
И сам процесс борьбы - это метафора, преодоление недостатков и стремление помочь, даже такому абсолютному эгоисту, как Босс. Кто-то просто тусит в хорошей компании, кто-то любит быть при деле, кто-то всецело доверяет боссу, кто-то озлоблен на мир - все такие разные, но все способны поменяться)
Последние сезоны - это какие именно? По мне, во всех сезонах есть хорошие и плохие серии. И потом сериал живет не только сериями, но и сложившейся атмосферой, мифологией и продуманными персонажами)
Какие у тебя любимые серии и герои? Песни? Я могу назвать Fall Weather Friends, Pinkie Pride, Cutie-Mark Chronicles, Sisterhooves social, The Mane attraction, No second prances, Showstoppers (лучшая песня) и многие эпизоды с меткоискателями типа One bad apple, Hearth Warming Tail (4 классные личные песни героинь), все серии с Дискордом)
Любимые герои Дискорд, Спайк и меткоискатели, Мод Пай, лучшая пони - Эпплджек.
Песни True Friend, Bats, Glass of water, Babs Seed, Winter Wrap Up, Find the music in you,
ЕГ4 - хорошие песни, атмосфера лагеря, много прикольных деталей, показали внутренний мир Пинки, а концовку слили да, я ожидал, что будет борьба двух злодеев, а именно Миднайт Спаркл и Глориоссы, а после победы Миднайт Спаркл признают как инфернальную часть Твайли и перестанут её бояться и избегать)
Фанфики, ПМВшки читаешь смотришь?
Я и говорю, рисовка от Мураты делает из неё с одной стороны сёнен, с другой стороны юмор от Вана и комедия. Вот только многие ли будут читать в оригинальной рисовке? Над этой мангой хорошо поржать, но герои кажутся какими-то далёкими от тебя, они слишком серьёзны в своих образах - вот лоли-стерва злючка, вот завидующая сестра, вот мудрый старик, вот герой велосипедист-превозмогатор без способностей. То есть кажется, что автор взял выдуманных стереотипных героев-персонажей, и пытается придумать им интересную жизнь и события.
Моб мне ближе тем, что там берётся реальная жизнь (японские реалии, естессно), и в забавной манере описываются свалившиеся на людей призраки, сверхспособности и т.д. Много мелких подробностей, одно событие плавно истекает из другого. Вчерашний враг может стать другом, союзник может предать, брат может опостылеть, добрый учитель может ляпнуть лишнего и оттолкнуть ученика. Блин, как мне ещё обьяснить: мошенники, городские легенды, спортсмены и хулиганы, секты, хиккимори, школьные активисты, миллионеры и одержимые призракми, всё это живет своей жизнью, с которыми взаимодействуют главные герои)
Освежил тут определение сёнена, и на мой взгляд: тут нет прокачки, специального сбора команды и похода к глобальной цели. Герои решают проблемы вокруг себя, а не ищут приключений на свой зад, иногда приходится ставить на место зазнавшихся эсперов и призраков) И драмы для выжимания чувств из читателя нет, всё смотрится естественно, в сёнене же как правило автор не даёт героям развиваться, и они повторяет старые ошибки в отношении друзей и девушек, чтобы читатели в очередной раз сочувствовали им. Ну не знаю как обьяснить, но прям видно: автор специально сделал этого героя загадочным-пафосным, эту девушку няшей стесняшей, этого чудиком, вот тут завернул драму с местью, вот тут неестественное стеснение в проявлении чувств, чтобы зритель/читательдержал кулаки за героев, просто тошно становится. То есть вкратце, у героев часто нет второго слоя и они не удивляют, всё предсказуемо.
Может обсудим поняшек?
В манге же Моб ситуация жизненней некуда: в обществе, где хулиганы гнобятся жертвами, где обладающие силой превозносят себя над другими людьми, где эсперы сходят с ума от иллюзии своей избранности так непросто сохранить человечность, особенно такому открытому и наивному пареньку, как Моб. А когда в тебе еще есть дремлящая сила, способная в опасной ситуации повредить как враждебных людей, так и своих, только добродушие и твердость принципов, а также добрый наставник способны сохранить в тебе человечность. Отношения между персонажами живые и искренние, они на первом числе, а геги если и есть, то исходят из НИХ!