Дело в том, что нельзя просто взять и сделать огромные глаза, а всё остальное оставить заточенным под реализм. Если где-то увеличиваешь, значит в другом месте придется тоже увеличивать, а в другом уменьшать. К примеру, одно из нерушимых правил рисования человеческого лица - расстояние между глазами равно размеру самого глаза. Т.е. если ты увеличил глаза, то и череп становится шире. А как же быть со скулами, носом и всем остальным? Есть такая штука, называется "стилизация", она как-раз про такой вот поиск компромисса в пропорциях.
Вроде бы мило. Про персонажей не буду ничего говорить. А вот насчет фона: мне нравится травка, но проблема в том, что она детализирована сильнее всего остального. Особенно странно смотрится на её фоне деревце с весьма абстрактной листвой. Ну и планов бы побольше хотелось, а то не хватает глубины рисунку.
А кто тут говорит про детальную проработку? Если у автора отсутствует понимание человеческой анатомии и перспективы, это не моя вина. Будь оно хоть в школьной тетради нарисовано ручкой, если соблюдены все законы, то это будет годно. Так что зря ты так, про "не выебывается" и "высокомерное".
>годное