По сути она имитирует маркер. Жесткие края, непрозрачная, небольшая чувствительность к нажатию.
кисточкой с нулевой прозрачностью.
Да. Попробуй не замахиваться сразу на сложные задачи. Рисуй пока их сложенными. Когда останется это одной из последних твоих проблем - тогда и пытайся.
Нет. Тени это довольно сложная штука, и просто мазками хорошо передать объем не получится. Например под перьями они должны быть буквально миллиметр. Потому что перо очень близко к поверхности.
Уже получше, но все еще слишком яркие радужки. И в целом тени смотрятся, как на жвачке. Посмотри на другие работы с теми тенями, что ты хочешь получить. Я так понял, ты пытаешься в гладкие, так что на них и смотри.
Первая версия САИ хороша простотой и незахламленностью всякими тонкими инструментами, которые нужны раз в году. Векторы, Кисть, заливка и стиралка. Все остальное - вариации настройки кисти. Во второй добавили градиент, примитивы, целый один фильтр, и несколько режимов заливок ведра, что сделало его очень удобным. Текст, который добавили, пока больше для галочки, ибо я так и не понял, как его перемещать - куда шлепнул, там и будет. Но в целом стало лучше.
Потому что вторая появилась сравнительно недавно, большинство спидпейнтов записано задолго до. Да и у многих сильно "обожечки, это что-то новое, оно мне не нужно, страшно, надо будет опять разбираться" и тд. Так что и лет через 5 наверняка будет еще довольно много народу сидеть на первой версии.
Ну если не пропущу пост. А по поводу выбора v1.2 - довольно странное решение. Во второй версии все тоже самое, только исправлены некоторые косяки, вроде кривой заливки ведра, и добавлено еще несколько вкусностей.
Все ошибки сразу вряд ли получится убрать. Мой тебе совет - открой каких-нибудь хороших рисоваторов и внимательно рассмотри на их работах те моменты, что я указал. Хоть будешь иметь представление, что нужно сделать. И пользуйся свойствами слоев в САИ. А еще лучше скачай вторую версию с рутрекера, там их куда больше и ими проще пользоваться. Есть много слоев под разные типы освещения, тени и прочие случаи жизни. Я лично базовый цвет наношу на одном слое, тени на втором, свет на третьем, блики на четвертом. Так все гораздо проще редактировать в случае чего, и не запутаешься, потому что на каждом слое указано свойство, за которое он отвечает. А чтобы не париться "ой блин, опять вылез за край пони освещением" прикрепляй все дополнительные слои к слою с базовым цветом, тогда ты будешь рисовать только на нем.
Файл(Е) Правка(Е) Холсг(С) СлойСЕ) Выделение(Б) Линейка(Е) Фильтр(Т) Вид(у) Окно(\А/) Помощь(Н)
□	/ лТ	Щ
* <\ О С) /
Каранд. Аэрограф /	Кисть /	Акварель [ у Л
Маркер Ластик	Выд.К.	Выд.Л.
* #	ш	Ш
Заливка Двоими...	Градиент	
1$	ш	□
Режим Жесткость
Размер	ОЁО	Ю.О
Минимальный	0%
Мин. Плотн.
1. Глаза. У тебя на зрачках нет контура, на всей остальной пони есть. Не сочетается, и из-за ярких радужек выглядит очень невнятно, словно плеснули флуоресцентной краской на глаз. Снизь яркость и насыщенность радужке, обведи контуром.
2. Крылья. В интернете есть куча пособий как рисовать крылья, гугли. Если не хочешь гайды - бери фото обычной птицы в полете и посмотри на пропорции частей крыла друг к другу. У тебя это больше похоже на боа с перьями.
3. Освещение. Четкие и короткие блики дают глянцевые поверхности, так что твоя пони выглядит резиновой.
4. Волосы. Это вкусовщина, но твои волосы больше выглядят как жвачка, извалявшаяся в сене. Либо прорисовывай локоны полностью, либо не прорисовывай вообще. https://img14.deviantart.net/a965/i/2014/341/0/e/how_to_draw_hair__rus_by_yakovlev_vad-d7trmic.png Вот тебе отличный гайд по волосам.
5. Цвета в целом. Опять же вкусовщина, но на мой взгляд они слишком насыщенные и темные. Пони в основном пастельных оттенков. Мягкие и приглушенные цвета.
6. Ну и анатомия. По анатомиям понячьих морд просто миллионы гайдов, выбирай любой. Или просто бери понравившегося художника и пытайся повторить. Тоже самое и с телом. У тебя ноги абсолютно прямые, как карандаши. Можно удариться в реализм и прорисовать суставы, мышцы и все такое, можно пойти путем мультика и сделать их из двух кривых, обращующих некий изогнутый конус. Но ни в коем случае не столбы.

Хотел ошибок? Вот тебе они. Самые явные.