Ну а что? Приминение понями разных вещей при помощи копыт мало кого смущало. Грубо говоря, копытокинез никто не отменял. А сама Бельчонок очень цепкая и ловкая, что позволяет как раз удачно и даже легко залазить на деревья. А хвост помогает поддерживать равновесие.
Нусь, я так и предполагал. Я до сих пор ещё постигаю оную и её хитрости, потому, не без огрехов. Надо бы эти мне эти самые округлые объекты побольше овалить. Да и объекты интерьера строить по точке схода, а не по наитию. С интерьерными и городскими фонами не просто, конечно, с пейзажными быграми легче. Но стараюсь правиться, не стоять на месте.
Каноничные пони? Ну, было дело. Участвовала в одном из моих рассказов Пинки Пай, и даже было два арта с её участием. А в остальном - исключительно ОСки. Да и те два арта с ППай были нарисованы в середине лета прошлого года, посему, может присутствовать некая меньшая доля ламповости, всё из-за упомянутого в этом посту нововведения. Вроде не бросается в глаза, и ещё никто с первого раза не нашёл, что ж я поменял, а смотрится по-другому.
Хм... одна любительница маффинов... Сначала я почему-то подумал про Пинки Пай, однако потом глянул на картинку и на твою аватарку. Допёр, кого именно ты бы хотел увидеть. Говоря честно, никогда особо не испытывал симпатию к Дерпи. Да, в чём-то няшная, чем-то очень примечательная, но не так, чтобы я любил этого персонажа. То ли дело в её образе некой неряхи, то ли простота образа внешнего, то ли косящие глазки. Не знаю, в общем, дело во мне. Дерпи не виновата.
Поподробнее пожалуйста - что не так?
Хах, хорошо описал! Примерно так всё и было. Повеселил с утра, спасибо!
Про Пенорез. Назвал я его так, потому что в своё время мой дед резал этим ножом монтажную пену. Моё личное знакомство с ним состоялось давно, ещё когда мне было лет восемь. Хотел порезать я бутылку на две части. Что-то пошло не так, шрам на большом пальце левой руки остался до сих пор. Это научило и показало мне сущность этого ножа - он режет всё, не важно, что это. И нужно быть аккуратным, орудуя таким инструментом. Ныне Пенорез служит мне уже не один год, и я поддерживаю его в заточенном состоянии. Эх, чего он только не резал, какие только роли на себя не принимал.... Иногда он Бумагорез, Картонорез, Колбасорез, Упаковкорез, в общем, ВсёЧтоУгодноРез. Ну и конечно же, именно он помогает мне создавать рисунки-традишки, исполняя роль Карандашеточа.
Вот такая вот история.
Надо бы поэкспериментириовать. А есть пример HTML разметки?
Поясню свой выбор, и вышедшую ситуацию:
Сначала я хотел разместить всё в посте, однако подумал, что из-за объёма текста первая картинка поста уйдёт за полосу "Развернуть", как это было с комиксом "Одинокое Солнышко", посему, избрал путь комментариев.
В комментариях же редактора нет, и вставить больше одной картинки не получается. Почему я выбрал отвечать на комментарий? Потому что если отвечать в пост, то после каждого моего комментария кто-то может вставить свой. А вариант с ответом на предыдущий коммент от этого защищён. Да, только съезжает чуть вправо, и картинки уменьшаются... Но это первый мой пост такой направленности. Дальше попробую и другие варианты таких вот длиннопостов.
Спасибо за отзыв!
Я скажу так: то, что ты подметил в плане изменений в рисовке - не совсем ты угадал. Хотя, да, в глазках я начал, наконец делать градиент.
Изменение же, что я ввёл начиная с этих работ влияют на яркость картинки. Изменение это можно хорошо заметить, сравнив показанную в посте работу с предыдущими моими традишками, да и на одной из картинок "Оригинальный арт с Бёр, полнорост, и раскрашенная копия для последующей обрезки.", если присмотреться, тоже можно найти эту самую разницу.
Удачных поисков, и спасибо за отзыв!
А, ну, осилишь как-нибудь. Ибо тут не только текст, как в описаниях, а ещё и картинки. Да и реплики не такие длинные.
Понято! Буду придумывать периодически что-то подобное. Спасибо за отзыв!