Еще на тему
Говорят что ds3 поразила "Болезнь Масс Эффекта". Это так?
0.0
Точно можно сказать, что в сюжет занердили некисло
0.0
Кто-нибудь уже в курсе как можно по сети играть в пиратку? =/
0.0
Вообще суть игры уже потерянна) После первых 10-20 минут игры уже адаптируешься и элемент хоррора гаснет. А 2 часть уже вообще не воспринимается как ужастик
0.0
Понимаешь в чем дело в первой части он прилетает на корабль и тут ВНЕЗАПНО а он простой инженер он не готов к этому у него нет оружия только инструменты во второй части он только оправился от шока и вдруг кошмар возвращается он скрывается за ним охотятся призрак любимой не дает покоя ну а а в третьей он просто уже знает на что он идет он готов к этому если третья часть была бы как первая то было бы ещё хуже само развитие персонажа от первой игры ко второй уже подразумевало что что к третей части он уже не будет кричать типа: «что это за твари, что происходит?» а будет целенаправленно идти до конца если все части были бы как первая то все бы ворчали что им продают одну и ту же игру три раза.
0.2
Это и есть глобальная проблема-как сделать винрарную не меняющуюся концепцию игры которую нельзя будет упрекнуть в самоизжевании
0.0