Знаешь, когда у игрока руки растут из...крупа, то даже хэвик или инженер бесполезны.
Шпион же просто сложнее к освоению, потому как это класс не подходит для открытой защиты и атаки. Снайпер для этих целей тоже не совсем подходит, так как его оружие это винтовка/лук и кукри. Но шпион...охо...шпион это истинный рыцарь плаща и кинжала. При совокупности желания, навыка и удачи раунд, скажем захвата контрольных точек или захвата данных, можно выиграть одним только шпионом(в теории). С классами атакующего типа такой номер не пройдет, для него подойдут именно "рыцари плаща" в лице шпиона и снайпера.
Так что:
Бесполезный - нет.
Сложный для освоения - да.
Элегантный - да.
Любой класс сложен в освоений. Снайпер может идти в нападение, ибо рукастый снайп может вынести половину команды. Выиграть раунд ( если имеешь ввиду быстрый захват второй точки), то да, но только на паблике, да и скаутом это сделать легче. А если в команде есть опытный пиро, который чекает всю команду и все углы, защищает медика, то спай мало, что сделает.
Шпион же просто сложнее к освоению, потому как это класс не подходит для открытой защиты и атаки. Снайпер для этих целей тоже не совсем подходит, так как его оружие это винтовка/лук и кукри. Но шпион...охо...шпион это истинный рыцарь плаща и кинжала. При совокупности желания, навыка и удачи раунд, скажем захвата контрольных точек или захвата данных, можно выиграть одним только шпионом(в теории). С классами атакующего типа такой номер не пройдет, для него подойдут именно "рыцари плаща" в лице шпиона и снайпера.
Так что:
Бесполезный - нет.
Сложный для освоения - да.
Элегантный - да.