Lyra :: Lyra (Лира, Lyra Heartstrings) :: minor :: mlp art :: mlp милитаризм :: minor (второстепенные персонажи) :: mlp art :: my little pony :: my little pony (Мой маленький пони) :: mlp military :: fandoms :: фэндомы
my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,mlp art,Lyra,Лира, Lyra Heartstrings,minor,второстепенные персонажи,mlp милитаризм,my little pony,fandoms,mlp art,Lyra,minor,mlp military
это обычное дело, что милишник таскает с собой лук - что он будет делать против летающих противников? и зачастую этот лук не намного хуже лука партийного лучника )
буквально позавчера дндились и у нас в партии Ноблесс Варвар с Хьюдж Стренджед +7 Гритбоу +1 )
я - чистый маг верхом на боевом коне с кучей оружия (два ручных арбалета, 18 рапир (будет больше), кинжал (все аркан-кастеры таскают его с собой, чтобы не быть "анармед") и большой косой (для коп-де-грейс).
Видимо мы про разные днд сеттинги говорим, я в частности имел ввиду линейку игр невервинтер. Там летеющих врагов нет как таковых в принципе. Я согласен что рукопашникам нужно нось рейндж оружие про запас, потому что ситуации разные бывают, сам помню как убивал умертвие одно бегая от него по комнате с арбалета, да и последнего дракона в хордс оф андердарк с арбалета бил, потому что плутом в рукопашку вальнуть их нереально было. Но специально их качать, тратить очки, bleh. Не знаю чем аркан кастеры отличаются от остальных, но каак же посохи на мага, какие дагеры? Или это уже слишком мейнстримно?) 16 рапир? лол зачем, я понимаю допустим по рапире каждой стихии, и то непонятно зачем, если ты действительно чистый маг то тебе должно хватать заклинаний. А коса это вообще фейспалм это же надо было экзотическое качать, лал. Ты там небось еще и метамарфозу Тензера юзаешь для пущей наркомании)
по порядку:
1. качать? зачем качать? ) ни надо качать. коп де грейс - автопопадание. и следовательно штраф -4 за неумение не роляет.
2. луки и арбалеты стреляют от ловкости. большинство милишников - от ловкости.
3. 16 рапир тупо потому что это трофеи ) рапиры - потому что лёгкие и хороший крит шанс (18-20/x2 при 2 фунтах). А начиная с 9 уровня мне надо будет их 112 (и плюс 12-13 каждый следующий уровень). ибо появляется заклинание Телекинез... имхо, иметь 112д6 18-20/х2 на 9 уровне не так уж плохо )
так что скорее всего она сорка )
буквально позавчера дндились и у нас в партии Ноблесс Варвар с Хьюдж Стренджед +7 Гритбоу +1 )
я - чистый маг верхом на боевом коне с кучей оружия (два ручных арбалета, 18 рапир (будет больше), кинжал (все аркан-кастеры таскают его с собой, чтобы не быть "анармед") и большой косой (для коп-де-грейс).
1. качать? зачем качать? ) ни надо качать. коп де грейс - автопопадание. и следовательно штраф -4 за неумение не роляет.
2. луки и арбалеты стреляют от ловкости. большинство милишников - от ловкости.
3. 16 рапир тупо потому что это трофеи ) рапиры - потому что лёгкие и хороший крит шанс (18-20/x2 при 2 фунтах). А начиная с 9 уровня мне надо будет их 112 (и плюс 12-13 каждый следующий уровень). ибо появляется заклинание Телекинез... имхо, иметь 112д6 18-20/х2 на 9 уровне не так уж плохо )
Как я вижу, понифицировано все что можно.