После просмотра у меня остался только 1 вопрос,где дракон из 1 сезона который спал в пещере и дымил.Его что не позвали потому-что он уже слишком большой или его просто не показали?
После слов Спайка что он собирается выиграть и останется в землях драконов я почему-то подумал что сценаристы хотят "избавиться" от показов Спайка в следующих сериях(может там кто его озвучивает не продлила контракт или что-то в этом роде) аж переживать начал что про спайка больше ничего не будет...
Ну, хорошо что он вернулся в образ смекалистого, отважного, и умного парня, а не засел в образе ребёнка, как пытались его выставить некоторые сценаристы.
Вообще никогда не понимал вот именно такой ненависти к нарисованным персонажам, какими бы их действия казались нелогичными. Мог бы и более нейтрально высказаться, а то выглядит со стороны как тот самый плевок, только ради которого ты и смотрел эпизод с участием того же Спайка, которого ты и так и сяк недолюбливаешь.
Да просто надоедает уже этот неконтролируемый градус тревоги. То яки какие то то птеродактели-переростки.
И все прям страшно желают уничтожить Эквестрию... Сочинять чтоли больше не о чем?
Уж простите, но тут вам детские подгузники примерить не удастся. Потому как тотальный геноцид расы пони это не детский разговор и уж точно не реклама игрушек.
Колобок, который рассказывают детям. Там в конце съедает его лиса. Или Красную Шапочку, где Волку вспороли живот... Видимо к дерьму готовят, начиная с детского сада.
Что касается эпизода, то там же наверняка хотели выставить дерьмо дерьмом как тот же геноцид расы, но не продвигать это дело.
И опять. Это не шедевр, сразу говорю. Если и критиковать, то лучше сам Hasbro напрямую.
Да и к людоедам детей заводят и с покойниками спят.
Но я что то не припомню там идеи тотального геноцида(есть правда "Сказки с Мертвого моря, но их, у нас, по крайней мере, в голову и уши детям масштабно не вливают).
И вот я никак не поймук - зачем? Зачем они то и дело трогают тему тотального геноцида?
ЗЫ: Старые сказки, на которые вы сослались были не для детей. Это страшные истории, которые рассказывали друг другу взрослые.
>"ЗЫ: Старые сказки, на которые вы сослались были не для детей. Это страшные истории, которые рассказывали друг другу взрослые."
Хм...
Эти сказки я читал тогда, когда только научился читать.
>"И вот я никак не поймук - зачем? Зачем они то и дело трогают тему тотального геноцида? "
Задай самим авторам этот вопрос. Но лично я не думаю, что они будут заморачиваться на том, насколько они затронули тему геноцида. Может быть были и те же причины, что и в случае с теми же сказками, о которых мне повезло узнать довольно рано, то есть просто не заморачивались.
>"1. Они, во многом отцензурены по самое не могу."
И тем не менее есть хоть и маааааленький, но риск сподвигнуть ребёнка, если брать за за пример Красную Шапочку, вспороть живот кому-нибудь или ещё совершить какое-нибудь фатальное и необратимое действие (Хотя вряд ли он сделает это со зла или садизма. Скорее ради любопытства)...
>"2. Просто такой топорный способ обратить на эпизод внимание. Показать "как тут всё серьёзно".
Что, собственно, в очередной раз и удалось."
Тебе не нравится, что вообще коснулись тему геноцида или что их "касание" данной темы прошло топорным образом? Если первый случай верен, то и в тех же сказках вроде "Колобка" или "Красной шапочки" имеет место жестокость плюс ещё твой пример со "Сказками о Мёртвом море" содержат в себе не совсем детские моменты. А если второй случай верен, то они не какой-то шедевр пилят, а просто эдакую рекламу, потому не стоит от них ожидать нечто большего, а потом высказывать свои разочарования.
Это не сказки для детей. Это страшные истории, которые рассказывали взрослые друг другу, когда не было телевизоров, интернетов, газет, книг итд...
Надо же было чем то заняться.
Не "Сказки о Мертвом Море", а "Сказки с Мертвого Моря".
Я, конечно видел идиотскую рекламу, где птенцы-утята исследуют плиту и духовку.
Но вот, чтобы реклама игрушек была с темой о массовом геноциде целой расы это перебор.
Или Хасбро монстрам Хай хочет конкуренцию создать?
И это не отменяет того риска (Хоть и маленького), что ребёнку может приспичить совершить непоправимое, как бы там не пытались цензурить по самое не могу... Но об этом вряд ли кто-то заморачивается. То же самое с самим эпизодом.
И ещё мне поступила информация, что ты просто опять пытаешься додумать то, на что не следует обращать внимание...
Есть такое понятие как "хедканон", то бишь когда возникает личная уверенность, что что-то так и было, но нам не рассказали. Делиться подобными мыслями в открытую не совсем прилично, когда об этом не просят. Это вот твой минус, на что следует обратить внимание: это как раз один из основных причин того, почему иногда тебя могут хейтить. (Как это было с Дискордом.)
Я как понимаю сказки то как раз и построены так чтобы не приспичивало.
Типа - не общайтесь с Серым Волком, не пытайтесь перехитрить лису, она вас всё равно обведёт вокруг пальца. ИТД.
Тут же нас просто тупо ставят перед фактом неконтролируемой тревоги. Типа "отечество снова в опасности".
Не многовато ли? Кризис идей?
Насколько я понимаю определение слова "хедакон" получится "от головы".
То есть то, что ты додумываешь сам, а подтверждения тому нет.
Ну а на счёт Дискорда, есть правило левой руки. Если кто то ведёт себя как педик то он педик и есть.
Я там упомянул о том, какую мораль хотели преподать авторы. В любом случае всё как всегда. Зло побеждено добром.
>"Не многовато ли? Кризис идей?"
Вот к самим авторам напрямую и обращайся с этими вопросами. Или так и продолжишь высказывать свои разочарования?
>"а подтверждения тому нет."
Вот именно. Сами авторы должны подтвердить, что Дискорд вёл себя как педик (Причём не просто подтвердить в своих записях на форумах, а показать это в самом сериале), а так это лишь хедканон, каким бы он логичным не был.. И поясни, почему ты взял, что он ведёт себя как педик. Для меня это вообще неочевидно, а остальных только смутил, а одному из них отбил желание с тобой порассуждать, стимулировав его посчитать тебя троллем.
1. Извините но это не работает. В сказках, которые вы привели в пример не мораль, а предупреждение. Не общайтесь с незнакомцами вас съедят, не хвастайтесь перед теми кто хитрее вас -вас съедят.
Здесь же что? Даётся понимание, что никакой опасности для драконов, если они истребят всех пони и займут их земли нет в самом начале нет и в финале.
Любому ребёнку понятно, что если он может накуролесить и ему ничего за это не будет он накуролесит.
Ну а сам по себе эпизод - клишированный, голливудский сюжет, где малолетний долбоёб, задрот и ссыкло, перед "страшной опасностью" вдруг обнаруживает в себе невиданные силы.
2. Я с вами об этом поговорить хочу.
3. Скопируйте его поведение и выйдете с ним в люди. Думаю подтверждение у авторов раздумаете спрашивать.
>"Ну а сам по себе эпизод - клишированный, голливудский сюжет, где малолетний долбоёб, задрот и ссыкло, перед "страшной опасностью" вдруг обнаруживает в себе невиданные силы. "
И опять же возвращаемся к моему самому первому комментарию в данной ветке: наивно и даже нелепо нечто большего ожидать от рекламы игрушек: так или иначе в подобных продукциях неизбежны штампы, копии тех же голливудских сюжетов.
>"2. Я с вами об этом поговорить хочу."
Ну... Изначально я вообще выплыл по той причине, чтоб тебя переубедить перестать оставлять негативное: либо наслаждаешься сериалом, либо не смотришь вообще. Критика бессмысленна: ну оставишь свой комментарий, описывающий своё разочарование. И что? Если не устраивает, то следует что-то предпринять. Вот предложил тебе лично к авторам обратиться.
>"3. Скопируйте его поведение и выйдете с ним в люди. Думаю подтверждение у авторов раздумаете спрашивать."
Всё равно неубедительно: если что, то я вообще не задавался вопросом о сексуальном ориентации персонажей.
И опять же это всё сплошная экстраполяция, выходящая за рамки сериала: не просто так я выделил курсивом про логичность хедканонов. Но не в этом суть. Можешь любые хедканоны для себя составлять, но не стоит ими разбрасываться публично, когда об этом не просят. Что-то типа проявления уважения к другим людям.
Другой аргумент: твой упомянутый геноцид есть результат логической экстраполяции за рамки эпизода. Отталкиваясь от твоей же логики можно признать как фактом и события mlp fallout, как и любые фики и логически непротиворечивые хедканоны.
>"2. Ну вот видите. Мы уже беседуем. :Р"
Беседовать то беседуем, вот только вряд ли останусь довольным беседой, если не прислушаешься ко мне насчёт того, что следует либо обращаться к авторам, либо вообще не смотреть сериал раз могут не нравиться сами эпизоды.
>"3. А вы попробуйте. Попытка не пытка. )))"
Чтоб потом не смог воспринимать мультик как дитя? Нет уж спасибо: мне хватает этого в самом фендоме.
1. Я сказал, что поднимается недетская тема. Вы в ответ привели совершенно несравнимые сказки где нет ни геноцида, ни лицемерного морализма, а только предостережение. Не говори с незнакомцами, не выпендривайся перед тем кто хитрее тебя. Будешь съеден.
2. Беседу ведут двое. Если вы её не бросаете значит вполне себе довольны.
3. Чтобы раз и навсегда закрыть для себя вопрос об ориентации Дискорда.
>"1. Я сказал, что поднимается недетская тема. Вы в ответ привели совершенно несравнимые сказки где нет ни геноцида, ни лицемерного морализма, а только предостережение. Не говори с незнакомцами, не выпендривайся перед тем кто хитрее тебя. Будешь съеден."
Ну значит те сказки не в том ключе мне преподносили. Потому и взял их за пример. Да ещё заметил, что тебя уносит в экстраполяцию насчёт эпизода, признав, что драконы могут устроить именно геноцид. (Хотя прям таких чётких подтверждений нет. Может быть тебя сбило с толку слова Гарбла о том, что вот мол они захватят всё, а всё остальное - сожгут. И там не уточнятся, что конкретно собирались сжечь.) Плюс немало других мультиков, где подобная "недетскость" может проявиться, но на том, насколько это "недетское" не заморачивилсь сами авторы.
>"2. Беседу ведут двое. Если вы её не бросаете значит вполне себе довольны."
Ну смотри. Для меня вот как-то чужеродны мнения тех, кто выражает разочарование в сериале/эпизодах. И они обязательно оставят свой урчливый комментарий (Что ты и сделал) И я просто не понимаю, зачем. Зачем это делать. Я наблюдаю лишь привнесения уныния что ли...
Для меня это скорее не беседа, а спор. Спор с таким вот человеком. Ну можешь и ты ответить, зачем вообще оставил свои комментарии, в которых выразил своё разочарование?
>"3. Чтобы раз и навсегда закрыть для себя вопрос об ориентации Дискорда."
Не вижу значимости данного вопроса. Да и в моём хедканоне он воспринимается натуралом, как и все остальные мужские персонажи сериала.
1. Может вы их просто неправильно поняли? Сказки, в смысле.
2. Получается тогда, что слова Грабла сбили с толку не только меня, но ещё и Спайка, обеих понЕй, а сам сценарист просто всем вокруг лапши на уши навешал.
3. Какой эпизод, такой и комментарий.
4. То есть эксперимент вы ставить не хотите.
>"1. Может вы их просто неправильно поняли? Сказки, в смысле."
Проблема может заключаться в подаче: одно дело просто рассказать как предостережение, а другое дело в рамках воспитательных целей это пытаться запихать мне в голову. В воспитании в чём-то да можно переборщить.
>"2. Получается тогда, что слова Грабла сбили с толку не только меня, но ещё и Спайка, обеих понЕй, а сам сценарист просто всем вокруг лапши на уши навешал."
Ну вот. О чём и пытаюсь достучаться, что шедевр вряд ли можно ждать от них.
>"3. Какой эпизод, такой и комментарий."
Каков смысл оставлять комментарий, тем более негативный?
>"4. То есть эксперимент вы ставить не хотите."
Да, не хочу. Это связано с моей умеренно консервативной натурой. Я лично не против геев, но как-то не хочется испытывать на своём сознании те эксперименты, которые не совсем позитивно могут отобразиться на моём личном восприятии сериала, которым я дорожусь: я хочу смотреть сериал как дитя, не вдаваясь в те подробности, в которые ты любишь рыться типа той же ориентации с Дискордом.
1. Переборщить в безопасностью вряд ли возможно, просто читая старые сказки.
2. По моему вы уже пытаетесь доказать, что в эпизоде вообще отсутствует сюжетная линия.
3. Подумайте. Вам это нужнее чем мне. С учётом того, сколько вы мне всяких нехороших слов наговорили и приписали мне такие измышления, которых вовек не было.
4. Да, но создают то сериал далеко не дети.
>"1. Переборщить в безопасностью вряд ли возможно, просто читая старые сказки."
Не совсем. Я имел в виду конкретно про некоторые издержки с воспитанием, когда ребёнок, к примеру, хотел прочитать про "Волка и семеро козлят", а его заставляют читать иное. Может быть те же "Сказки с Мёртвого моря". Из-за подобной топорности воспитательного процесса у ребёнка может сформироваться соответствующее восприятие сказок. Я сам точно не помню, как именно я читал Колобка и Красную шапочку, но их вроде ещё в начальных классах могли изучать, а я не совсем послушным учеником был.
>"2. По моему вы уже пытаетесь доказать, что в эпизоде вообще отсутствует сюжетная линия."
Нет. Сюжет там есть. Я не говорил, что у них эпизоды - худшие. Я говорил, что вряд ли что-то из разряда "WOW!" можно от них ожидать в лице оригинальных и незабитых штампами сюжетных поворотов.
>"4. Да, но создают то сериал далеко не дети."
Не могу понять, в чём связь. То, что сам сериал создают далеко не дети, не должно мешать воспринимать сериал как дитя.
>"3. Подумайте. Вам это нужнее чем мне. С учётом того, сколько вы мне всяких нехороших слов наговорили и приписали мне такие измышления, которых вовек не было."
Что я могу извлечь для себя из тех комментариев, выраженных в негативном ключе? И что это даст тебе, мне, остальным? Я лично не могут ничего толкового извлечь отсюда. Просто очередное выражение недовольства, чего нередко можно наблюдать в Интернете.
Продолжаем разговор.
1. Начальных!!! Да это детям в младшем детсадовском возрасте(и меньше) читают.
Какой в ж колобок в начальных классах?
2. Чепуха. Можно сколько угодно делать клишированные сюжетные повороты. Главное как работать с этим материалом.
3. Вы не можете воспринимать сериал как ребёнок, поскольку вы взрослый человек.
Детьми не становятся, детьми рождаются.
4. Но почему то вы этому "всего лишь выражению недовольства" много времени уделяете.
>"1. Начальных!!! Да это детям в младшем детсадовском возрасте(и меньше) читают.
Какой в ж колобок в начальных классах?"
Может и раньше мне читали, и меня на данный момент просто память подводит. Но не суть. Суть в том, что одно дело, если я добровольно читал сказку, а другое если мне заставляют читать сказку. Вот именно из-за второго пункта несколько по иному могу воспринимать некоторые сказки. В частности не воспринимал их как предостережение, как ты утверждаешь. Зато мог воспринимать как скучную тягомотину, которую мне знать не сдалось.
>"2. Чепуха. Можно сколько угодно делать клишированные сюжетные повороты. Главное как работать с этим материалом."
Ну лично я не жду от них прям что-то прям "WOW!". Зато не забываю, что авторы тоже могут подвергаться кризисам идей. Особенно это чувствуется, когда их труд располагается на конвейере коммерции ("Надо вместиться в регламентируемые двадцать две минуты, надо успеть запилить сценарии в течение года, надо почитать отзывы от телезрителей, надо определиться, что нам важнее - прибыль или интересы потребителей", и так далее. Это может сказываться на их творческом порыве как и на работе над материалом причём вряд ли в лучшую сторону)
>"3. Вы не можете воспринимать сериал как ребёнок, поскольку вы взрослый человек.
Детьми не становятся, детьми рождаются."
Почему нельзя дуализм соблюдать? Можно быть, к примеру, и ответственным взрослым, который старается чётко исполнять свои обязанности, но при этом на досуге может что-то детское проявлять (Умиляться всяким щеночкам и котикам. Может даже захочется пособирать какой-нибуль детский конструктор. Можно также пошалить над другом, как это бывало в детстве. Ну и естественно воспринимать сериал как дитя. Для некоторых это довольно ценно, когда внутри человека всё ещё сидит ребёнок несмотря на тленность суровой реальности)
>"4. Но почему то вы этому "всего лишь выражению недовольства" много времени уделяете."
В последнее время ты чаще и чаще критикуешь сериал. Для некоторых это может показаться тенденцией и для некоторых твоя критика может показаться нытьём... Тоже может стать хорошим поводом тебя хейтить как уже нахейтили Pr. Martini. Можно в принципе критиковать, но... как-то надо делать умереннее и при цепляться за что-то хорошее. Хотя бы пытаться. Ну лично я вообще придерживаюсь, что следует критиковать самих авторов лично: хоть какой-то выхлоп возможен.
1. Тут мне нечего сказать. Я поздно читать начал. В смысле - книги.
2. Ещё раз ерунда, потому, что можно легко сочетать и творчество и коммерцию.
А на первых порах без творческих успехов вообще никакой коммерции быть не может.
3. Я уже сказал почему, но никто же не говорит, что нельзя делать всё вышеперечисленное не изображая из себя кого то другого?
4. Я всегда ко всему подхожу критически.
>"2. Ещё раз ерунда, потому, что можно легко сочетать и творчество и коммерцию.
А на первых порах без творческих успехов вообще никакой коммерции быть не может."
Насчёт "лёгкости" я бы поспорил. Есть те, кто реально может душевное что-то создать, но они довольно уязвимы к разным порывам передряг, а другие вынуждены прогибаться под ту же коммерциюи и те же передряги, чтобы себе на хлеб заработать, но от этого начинает страдать качество. Лишь единицы способны достичь довольно тонкого баланса между этими крайностями. Начинать с творческих успехов может быть легко, но гораздо сложнее поддерживать свой продукт в образцовом состоянии.
>"4. Я всегда ко всему подхожу критически."
Кроме цитированного я ещё подхожу критически и к сущности самой критики и её роли в разных контекстах.
1. Абсолютно легко, потому, что, на первых порах потребитель платит за творчество.
Это уже потом, когда ты заработал себе репутацию он начинает платить за имя.
2. И что вас не устраивает?
>"1. Абсолютно легко, потому, что, на первых порах потребитель платит за творчество.
Это уже потом, когда ты заработал себе репутацию он начинает платить за имя."
Мыслишь как предприниматель...
Некоторых людей может напрягать, когда автор только засчёт своей же репутации умудряется оставаться известным и популярным. Конечно может быть тут иметь место зависть. Но может быть и другое. Может некоторым захочется наблюдать развитие навыка автора, что может стать бессмысленным благодаря коммерческими рельсами. Я уже молчу про причины, вызывающих явления всяких скатываний в УГ (Унылое гавно) каких-либо продукций.
Вот можешь ли сказать, сохраняет сериал свою тортовость или нет?
>"2. И что вас не устраивает?"
Лично я предпочитаю критиковать так, чтоб был какой-то выхлоп, а не просто оставить голый текст на одном из скромных форумов. И ещё тут такая шняга с критикой бывает. Можешь ли назвать чёткий критерий, по которому можно ориентироваться, когда можно критиковать то, что находится вне моей компетенции, а когда не стоит критиковать то, что находится вне моей компетенции?
Если бы более сдержанно высказался и/или не стал часто выражать свою нелюбовь к "рептилоидам", то я бы вряд ли всплыл здесь.
И все прям страшно желают уничтожить Эквестрию... Сочинять чтоли больше не о чем?
Колобок, который рассказывают детям. Там в конце съедает его лиса. Или Красную Шапочку, где Волку вспороли живот... Видимо к дерьму готовят, начиная с детского сада.
Что касается эпизода, то там же наверняка хотели выставить дерьмо дерьмом как тот же геноцид расы, но не продвигать это дело.
И опять. Это не шедевр, сразу говорю. Если и критиковать, то лучше сам Hasbro напрямую.
Но я что то не припомню там идеи тотального геноцида(есть правда "Сказки с Мертвого моря, но их, у нас, по крайней мере, в голову и уши детям масштабно не вливают).
И вот я никак не поймук - зачем? Зачем они то и дело трогают тему тотального геноцида?
ЗЫ: Старые сказки, на которые вы сослались были не для детей. Это страшные истории, которые рассказывали друг другу взрослые.
Хм...
Эти сказки я читал тогда, когда только научился читать.
>"И вот я никак не поймук - зачем? Зачем они то и дело трогают тему тотального геноцида? "
Задай самим авторам этот вопрос. Но лично я не думаю, что они будут заморачиваться на том, насколько они затронули тему геноцида. Может быть были и те же причины, что и в случае с теми же сказками, о которых мне повезло узнать довольно рано, то есть просто не заморачивались.
2. Просто такой топорный способ обратить на эпизод внимание. Показать "как тут всё серьёзно".
Что, собственно, в очередной раз и удалось.
И тем не менее есть хоть и маааааленький, но риск сподвигнуть ребёнка, если брать за за пример Красную Шапочку, вспороть живот кому-нибудь или ещё совершить какое-нибудь фатальное и необратимое действие (Хотя вряд ли он сделает это со зла или садизма. Скорее ради любопытства)...
>"2. Просто такой топорный способ обратить на эпизод внимание. Показать "как тут всё серьёзно".
Что, собственно, в очередной раз и удалось."
Опять же.
http://mlp.reactor.cc/post/2581036#comment11985611
Ожидаешь большего от продукта маркетинга, не претендующего на награды вроде Oscar'а. Той же шнягой страдает и Pr. Martini.
Тебе не нравится, что вообще коснулись тему геноцида или что их "касание" данной темы прошло топорным образом? Если первый случай верен, то и в тех же сказках вроде "Колобка" или "Красной шапочки" имеет место жестокость плюс ещё твой пример со "Сказками о Мёртвом море" содержат в себе не совсем детские моменты. А если второй случай верен, то они не какой-то шедевр пилят, а просто эдакую рекламу, потому не стоит от них ожидать нечто большего, а потом высказывать свои разочарования.
Надо же было чем то заняться.
Не "Сказки о Мертвом Море", а "Сказки с Мертвого Моря".
Я, конечно видел идиотскую рекламу, где птенцы-утята исследуют плиту и духовку.
Но вот, чтобы реклама игрушек была с темой о массовом геноциде целой расы это перебор.
Или Хасбро монстрам Хай хочет конкуренцию создать?
И ещё мне поступила информация, что ты просто опять пытаешься додумать то, на что не следует обращать внимание...
Есть такое понятие как "хедканон", то бишь когда возникает личная уверенность, что что-то так и было, но нам не рассказали. Делиться подобными мыслями в открытую не совсем прилично, когда об этом не просят. Это вот твой минус, на что следует обратить внимание: это как раз один из основных причин того, почему иногда тебя могут хейтить. (Как это было с Дискордом.)
Типа - не общайтесь с Серым Волком, не пытайтесь перехитрить лису, она вас всё равно обведёт вокруг пальца. ИТД.
Тут же нас просто тупо ставят перед фактом неконтролируемой тревоги. Типа "отечество снова в опасности".
Не многовато ли? Кризис идей?
Насколько я понимаю определение слова "хедакон" получится "от головы".
То есть то, что ты додумываешь сам, а подтверждения тому нет.
Ну а на счёт Дискорда, есть правило левой руки. Если кто то ведёт себя как педик то он педик и есть.
Я там упомянул о том, какую мораль хотели преподать авторы. В любом случае всё как всегда. Зло побеждено добром.
>"Не многовато ли? Кризис идей?"
Вот к самим авторам напрямую и обращайся с этими вопросами. Или так и продолжишь высказывать свои разочарования?
>"а подтверждения тому нет."
Вот именно. Сами авторы должны подтвердить, что Дискорд вёл себя как педик (Причём не просто подтвердить в своих записях на форумах, а показать это в самом сериале), а так это лишь хедканон, каким бы он логичным не был.. И поясни, почему ты взял, что он ведёт себя как педик. Для меня это вообще неочевидно, а остальных только смутил, а одному из них отбил желание с тобой порассуждать, стимулировав его посчитать тебя троллем.
Здесь же что? Даётся понимание, что никакой опасности для драконов, если они истребят всех пони и займут их земли нет в самом начале нет и в финале.
Любому ребёнку понятно, что если он может накуролесить и ему ничего за это не будет он накуролесит.
Ну а сам по себе эпизод - клишированный, голливудский сюжет, где малолетний долбоёб, задрот и ссыкло, перед "страшной опасностью" вдруг обнаруживает в себе невиданные силы.
2. Я с вами об этом поговорить хочу.
3. Скопируйте его поведение и выйдете с ним в люди. Думаю подтверждение у авторов раздумаете спрашивать.
И опять же возвращаемся к моему самому первому комментарию в данной ветке: наивно и даже нелепо нечто большего ожидать от рекламы игрушек: так или иначе в подобных продукциях неизбежны штампы, копии тех же голливудских сюжетов.
>"2. Я с вами об этом поговорить хочу."
Ну... Изначально я вообще выплыл по той причине, чтоб тебя переубедить перестать оставлять негативное: либо наслаждаешься сериалом, либо не смотришь вообще. Критика бессмысленна: ну оставишь свой комментарий, описывающий своё разочарование. И что? Если не устраивает, то следует что-то предпринять. Вот предложил тебе лично к авторам обратиться.
>"3. Скопируйте его поведение и выйдете с ним в люди. Думаю подтверждение у авторов раздумаете спрашивать."
Всё равно неубедительно: если что, то я вообще не задавался вопросом о сексуальном ориентации персонажей.
И опять же это всё сплошная экстраполяция, выходящая за рамки сериала: не просто так я выделил курсивом про логичность хедканонов. Но не в этом суть. Можешь любые хедканоны для себя составлять, но не стоит ими разбрасываться публично, когда об этом не просят. Что-то типа проявления уважения к другим людям.
2. Ну вот видите. Мы уже беседуем. :Р
3. А вы попробуйте. Попытка не пытка. )))
Другой аргумент: твой упомянутый геноцид есть результат логической экстраполяции за рамки эпизода. Отталкиваясь от твоей же логики можно признать как фактом и события mlp fallout, как и любые фики и логически непротиворечивые хедканоны.
>"2. Ну вот видите. Мы уже беседуем. :Р"
Беседовать то беседуем, вот только вряд ли останусь довольным беседой, если не прислушаешься ко мне насчёт того, что следует либо обращаться к авторам, либо вообще не смотреть сериал раз могут не нравиться сами эпизоды.
>"3. А вы попробуйте. Попытка не пытка. )))"
Чтоб потом не смог воспринимать мультик как дитя? Нет уж спасибо: мне хватает этого в самом фендоме.
2. Беседу ведут двое. Если вы её не бросаете значит вполне себе довольны.
3. Чтобы раз и навсегда закрыть для себя вопрос об ориентации Дискорда.
Ну значит те сказки не в том ключе мне преподносили. Потому и взял их за пример. Да ещё заметил, что тебя уносит в экстраполяцию насчёт эпизода, признав, что драконы могут устроить именно геноцид. (Хотя прям таких чётких подтверждений нет. Может быть тебя сбило с толку слова Гарбла о том, что вот мол они захватят всё, а всё остальное - сожгут. И там не уточнятся, что конкретно собирались сжечь.) Плюс немало других мультиков, где подобная "недетскость" может проявиться, но на том, насколько это "недетское" не заморачивилсь сами авторы.
>"2. Беседу ведут двое. Если вы её не бросаете значит вполне себе довольны."
Ну смотри. Для меня вот как-то чужеродны мнения тех, кто выражает разочарование в сериале/эпизодах. И они обязательно оставят свой урчливый комментарий (Что ты и сделал) И я просто не понимаю, зачем. Зачем это делать. Я наблюдаю лишь привнесения уныния что ли...
Для меня это скорее не беседа, а спор. Спор с таким вот человеком. Ну можешь и ты ответить, зачем вообще оставил свои комментарии, в которых выразил своё разочарование?
>"3. Чтобы раз и навсегда закрыть для себя вопрос об ориентации Дискорда."
Не вижу значимости данного вопроса. Да и в моём хедканоне он воспринимается натуралом, как и все остальные мужские персонажи сериала.
2. Получается тогда, что слова Грабла сбили с толку не только меня, но ещё и Спайка, обеих понЕй, а сам сценарист просто всем вокруг лапши на уши навешал.
3. Какой эпизод, такой и комментарий.
4. То есть эксперимент вы ставить не хотите.
Проблема может заключаться в подаче: одно дело просто рассказать как предостережение, а другое дело в рамках воспитательных целей это пытаться запихать мне в голову. В воспитании в чём-то да можно переборщить.
>"2. Получается тогда, что слова Грабла сбили с толку не только меня, но ещё и Спайка, обеих понЕй, а сам сценарист просто всем вокруг лапши на уши навешал."
Ну вот. О чём и пытаюсь достучаться, что шедевр вряд ли можно ждать от них.
>"3. Какой эпизод, такой и комментарий."
Каков смысл оставлять комментарий, тем более негативный?
>"4. То есть эксперимент вы ставить не хотите."
Да, не хочу. Это связано с моей умеренно консервативной натурой. Я лично не против геев, но как-то не хочется испытывать на своём сознании те эксперименты, которые не совсем позитивно могут отобразиться на моём личном восприятии сериала, которым я дорожусь: я хочу смотреть сериал как дитя, не вдаваясь в те подробности, в которые ты любишь рыться типа той же ориентации с Дискордом.
2. По моему вы уже пытаетесь доказать, что в эпизоде вообще отсутствует сюжетная линия.
3. Подумайте. Вам это нужнее чем мне. С учётом того, сколько вы мне всяких нехороших слов наговорили и приписали мне такие измышления, которых вовек не было.
4. Да, но создают то сериал далеко не дети.
Не совсем. Я имел в виду конкретно про некоторые издержки с воспитанием, когда ребёнок, к примеру, хотел прочитать про "Волка и семеро козлят", а его заставляют читать иное. Может быть те же "Сказки с Мёртвого моря". Из-за подобной топорности воспитательного процесса у ребёнка может сформироваться соответствующее восприятие сказок. Я сам точно не помню, как именно я читал Колобка и Красную шапочку, но их вроде ещё в начальных классах могли изучать, а я не совсем послушным учеником был.
>"2. По моему вы уже пытаетесь доказать, что в эпизоде вообще отсутствует сюжетная линия."
Нет. Сюжет там есть. Я не говорил, что у них эпизоды - худшие. Я говорил, что вряд ли что-то из разряда "WOW!" можно от них ожидать в лице оригинальных и незабитых штампами сюжетных поворотов.
>"4. Да, но создают то сериал далеко не дети."
Не могу понять, в чём связь. То, что сам сериал создают далеко не дети, не должно мешать воспринимать сериал как дитя.
>"3. Подумайте. Вам это нужнее чем мне. С учётом того, сколько вы мне всяких нехороших слов наговорили и приписали мне такие измышления, которых вовек не было."
Что я могу извлечь для себя из тех комментариев, выраженных в негативном ключе? И что это даст тебе, мне, остальным? Я лично не могут ничего толкового извлечь отсюда. Просто очередное выражение недовольства, чего нередко можно наблюдать в Интернете.
1. Начальных!!! Да это детям в младшем детсадовском возрасте(и меньше) читают.
Какой в ж колобок в начальных классах?
2. Чепуха. Можно сколько угодно делать клишированные сюжетные повороты. Главное как работать с этим материалом.
3. Вы не можете воспринимать сериал как ребёнок, поскольку вы взрослый человек.
Детьми не становятся, детьми рождаются.
4. Но почему то вы этому "всего лишь выражению недовольства" много времени уделяете.
Какой в ж колобок в начальных классах?"
Может и раньше мне читали, и меня на данный момент просто память подводит. Но не суть. Суть в том, что одно дело, если я добровольно читал сказку, а другое если мне заставляют читать сказку. Вот именно из-за второго пункта несколько по иному могу воспринимать некоторые сказки. В частности не воспринимал их как предостережение, как ты утверждаешь. Зато мог воспринимать как скучную тягомотину, которую мне знать не сдалось.
>"2. Чепуха. Можно сколько угодно делать клишированные сюжетные повороты. Главное как работать с этим материалом."
Ну лично я не жду от них прям что-то прям "WOW!". Зато не забываю, что авторы тоже могут подвергаться кризисам идей. Особенно это чувствуется, когда их труд располагается на конвейере коммерции ("Надо вместиться в регламентируемые двадцать две минуты, надо успеть запилить сценарии в течение года, надо почитать отзывы от телезрителей, надо определиться, что нам важнее - прибыль или интересы потребителей", и так далее. Это может сказываться на их творческом порыве как и на работе над материалом причём вряд ли в лучшую сторону)
>"3. Вы не можете воспринимать сериал как ребёнок, поскольку вы взрослый человек.
Детьми не становятся, детьми рождаются."
Почему нельзя дуализм соблюдать? Можно быть, к примеру, и ответственным взрослым, который старается чётко исполнять свои обязанности, но при этом на досуге может что-то детское проявлять (Умиляться всяким щеночкам и котикам. Может даже захочется пособирать какой-нибуль детский конструктор. Можно также пошалить над другом, как это бывало в детстве. Ну и естественно воспринимать сериал как дитя. Для некоторых это довольно ценно, когда внутри человека всё ещё сидит ребёнок несмотря на тленность суровой реальности)
>"4. Но почему то вы этому "всего лишь выражению недовольства" много времени уделяете."
В последнее время ты чаще и чаще критикуешь сериал. Для некоторых это может показаться тенденцией и для некоторых твоя критика может показаться нытьём... Тоже может стать хорошим поводом тебя хейтить как уже нахейтили Pr. Martini. Можно в принципе критиковать, но... как-то надо делать умереннее и при цепляться за что-то хорошее. Хотя бы пытаться. Ну лично я вообще придерживаюсь, что следует критиковать самих авторов лично: хоть какой-то выхлоп возможен.
2. Ещё раз ерунда, потому, что можно легко сочетать и творчество и коммерцию.
А на первых порах без творческих успехов вообще никакой коммерции быть не может.
3. Я уже сказал почему, но никто же не говорит, что нельзя делать всё вышеперечисленное не изображая из себя кого то другого?
4. Я всегда ко всему подхожу критически.
А на первых порах без творческих успехов вообще никакой коммерции быть не может."
Насчёт "лёгкости" я бы поспорил. Есть те, кто реально может душевное что-то создать, но они довольно уязвимы к разным порывам передряг, а другие вынуждены прогибаться под ту же коммерциюи и те же передряги, чтобы себе на хлеб заработать, но от этого начинает страдать качество. Лишь единицы способны достичь довольно тонкого баланса между этими крайностями. Начинать с творческих успехов может быть легко, но гораздо сложнее поддерживать свой продукт в образцовом состоянии.
>"4. Я всегда ко всему подхожу критически."
Кроме цитированного я ещё подхожу критически и к сущности самой критики и её роли в разных контекстах.
Это уже потом, когда ты заработал себе репутацию он начинает платить за имя.
2. И что вас не устраивает?
Это уже потом, когда ты заработал себе репутацию он начинает платить за имя."
Мыслишь как предприниматель...
Некоторых людей может напрягать, когда автор только засчёт своей же репутации умудряется оставаться известным и популярным. Конечно может быть тут иметь место зависть. Но может быть и другое. Может некоторым захочется наблюдать развитие навыка автора, что может стать бессмысленным благодаря коммерческими рельсами. Я уже молчу про причины, вызывающих явления всяких скатываний в УГ (Унылое гавно) каких-либо продукций.
Вот можешь ли сказать, сохраняет сериал свою тортовость или нет?
>"2. И что вас не устраивает?"
Лично я предпочитаю критиковать так, чтоб был какой-то выхлоп, а не просто оставить голый текст на одном из скромных форумов. И ещё тут такая шняга с критикой бывает. Можешь ли назвать чёткий критерий, по которому можно ориентироваться, когда можно критиковать то, что находится вне моей компетенции, а когда не стоит критиковать то, что находится вне моей компетенции?