На самом деле здесь мне пришлось сделать неслабый такой уклон в антроту (чего я очень сильно не хотел), т.к. иными способами нацепить на грифона броню из фоллаута и заставить целиться из винтовки не представлялось возможным. Вся верхняя половина туловища - антро.
Может можно было как-нибудь форму брони переработать, оставляя при этом её первозданный вид. И позицию с оружием можно было локтями на что-нибудь облокотить, на обломки допустим, так и работы меньше и антры можно было бы избежать.
Понимаешь, грифоньи (см. птичьи) лапы вообще не должны анатомически дотягиваться до нужных частей винтовки. А ещё у них нет плеч, в которые должен упираться приклад.
Я об этом и говорил. Переработать механическую составляющую оружия, дабы держать его было удобно. Упор в удобство, а не "реализм". И всё было бы складно. Упор приклада мог бы упираться в грудную клетку.
Это называется концепт-дизайн и на практике это очень нудная и кропотливая работа, а учитывая, что заказчик хотел, чтобы винтовка выглядела именно, как оригинальная, ещё и маловероятно-выполнимая. На выходе получился бы нелепый и неэстетичный девайс.
Странные пожелания у твоего заказчика. Надеюсь Антро его не сильно огорчило.
А вообще, можно обойтись урезанной концепцией построения оружия. Взять к примеру какой-нибудь коротко ствольный пулемёт с полу-барабанным магазином. Совместить это в удобством ручного ПП, который удобно помещается в одной руке. А упор шёл на грудную клетку. Тем самым получая универсальное штурмовое орудие, удобное как для беглого огня, так и для боя из укрытия. Всё это достигалось из-за того, что курок с рукоятью находился бы сбоку, приклад упирался в грудь, а дополнительная рукоятка была бы с другой стороны. И никаких плеч и не нужно. Всю работу выполняли бы короткие руки с ограниченной подвижностью, ведь так бы они доставали и до курка и до рукоятки.
Я бы сделал схему, но не имею в распоряжении нужных инструментов. Просто на будущее. Ведь часто видел в артах и с земными пони только "магию копыт", которые не могли до курка достать, так и случаю с грифонами.
Немножко критики (которую никто не заказывал, но да ладно). Грифон справа смотрится круто, а вот тот что слева как-то не очень... Поза для стрельбы неудобная. При такой постановке ног он бы целился прям на зрителя (может чуть левее центра экрана), а так тело выглядит перекрученным. Плюс сами ноги и положение бедер можно было сделать более интересным, но это уже мои придирки как антрорисовальщика :D
Извиняюсь, но стрелял я в жизни только по неподвижным мишеням, а для такой стрельбы характерна постановка ног параллельно направлению стрельбы. С телом этим я вообще всё на свете проклял, пока пытался вписать в заданный ракурс.
А вообще, можно обойтись урезанной концепцией построения оружия. Взять к примеру какой-нибудь коротко ствольный пулемёт с полу-барабанным магазином. Совместить это в удобством ручного ПП, который удобно помещается в одной руке. А упор шёл на грудную клетку. Тем самым получая универсальное штурмовое орудие, удобное как для беглого огня, так и для боя из укрытия. Всё это достигалось из-за того, что курок с рукоятью находился бы сбоку, приклад упирался в грудь, а дополнительная рукоятка была бы с другой стороны. И никаких плеч и не нужно. Всю работу выполняли бы короткие руки с ограниченной подвижностью, ведь так бы они доставали и до курка и до рукоятки.
Я бы сделал схему, но не имею в распоряжении нужных инструментов. Просто на будущее. Ведь часто видел в артах и с земными пони только "магию копыт", которые не могли до курка достать, так и случаю с грифонами.