"С реализмом"? Ты вообще лошадь живую видел? Это тихий ужас какой-то. Посмотри учебник по анатомии и какие-нибудь книги по рисованию учебные (или статейки поищи в интернете, не суть важно, главное - чтобы там был рисунок костей, скелета и, по возможности, описания где и какие дуги можно увидеть, ибо "в природе всё движется по дугам", откуда можно прикинуть анатомичность позы).
В идеале - рисуй мультяшные версии, в них гораздо сложнее накосячить (только учитывай, что 2д и 3д имеют огромную пропасть).
Касательно бросающихся в глаза недостатков с т.зр. реализма - отсутствие рёбер, дистрофичность, неправильная форма черепа, вертикальная шея (посмотри фотографию лошади, представь позвоночник и сразу заметишь), отсутствие мышц на ногах, большие глаза, нет репицы (или с неё сделан неправильный рост волос, из-за чего её не видно), мелкие острые зубы; с т.зр. представления - нет фронтального/профильного/сверху видов - фиг разглядишь, например, задние ноги (моделировать желательно так же - ставишь сзади плоскость, натягиваешь текстуру соответствующего вида и подгоняешь формы), одна поза (вероятно, потому что нету костей) (много поз позволили бы определить косяки в твоём понимании кинематического аппарата, да и в целом смотрелись бы лучше одной, придали бы живости, даже если графика мультяшная), кроме того явно выключено сглаживание нормалей (возможно его нету в той среде, в которой ты делаешь (ZBrush?), в этом случае ты должен скопировать модель в другой редактор (Blender так же имеет режим скульптинга, Maya вроде тоже - можно прямо в них деталь, а первый ещё и бесплатный), окружение ты должен использовать 3Д (для расчёта теней) или использовать фоторедактор, я вижу тень только на одной картинке (+ нельзя совмещать реальный мир и мультяшный - это выглядит убого), ноздри должны быть выраженнее (как вариант - открытый идущий вовнутрь контур, за ним лицом наружу сетка с другим материалом с полным поглощением), кроме того неплохо было бы добавить нормальную карту/карту смещений с имитацией шерсти (туловище выглядит как покрытое кожей, что не соответствует действительности, что подчеркивается блеском (блестит шерсть)), кроме того - подшаманить с отражающими свойствами материала (сравни фотографии вблизи лошади с чёрной шерстью и с твоей - такой блеск имеет чёрная шерстка, светлые тона имеют скорее матовые характеристики, волос следует добавить (или превратить в 3д-сетку с грамотными картами).
И запомни - большие глаза и реализм несовместимы даже при хорошем исполнении, т.к. из-за неестественности отправляют хорошую работу в "зловещую долину", а плохую просто делает хуже.
Вроде всё.
1. Не пытайся делать 3Д по 2Д (кроме случая, когда 2Д является проекцией 3Д). 2. Не пытайся "снимать" форму с изображений под углом. 3. Не думай, что одного вида достаточно - как минимум 2.
Выровнять, округлить, поправить шею, форму головы, убрать это недоразумение между передними ногами и сделать нормальные уменьшенные мышцы.
Что за программы используешь? Можно модели получить?
В идеале - рисуй мультяшные версии, в них гораздо сложнее накосячить (только учитывай, что 2д и 3д имеют огромную пропасть).
Касательно бросающихся в глаза недостатков с т.зр. реализма - отсутствие рёбер, дистрофичность, неправильная форма черепа, вертикальная шея (посмотри фотографию лошади, представь позвоночник и сразу заметишь), отсутствие мышц на ногах, большие глаза, нет репицы (или с неё сделан неправильный рост волос, из-за чего её не видно), мелкие острые зубы; с т.зр. представления - нет фронтального/профильного/сверху видов - фиг разглядишь, например, задние ноги (моделировать желательно так же - ставишь сзади плоскость, натягиваешь текстуру соответствующего вида и подгоняешь формы), одна поза (вероятно, потому что нету костей) (много поз позволили бы определить косяки в твоём понимании кинематического аппарата, да и в целом смотрелись бы лучше одной, придали бы живости, даже если графика мультяшная), кроме того явно выключено сглаживание нормалей (возможно его нету в той среде, в которой ты делаешь (ZBrush?), в этом случае ты должен скопировать модель в другой редактор (Blender так же имеет режим скульптинга, Maya вроде тоже - можно прямо в них деталь, а первый ещё и бесплатный), окружение ты должен использовать 3Д (для расчёта теней) или использовать фоторедактор, я вижу тень только на одной картинке (+ нельзя совмещать реальный мир и мультяшный - это выглядит убого), ноздри должны быть выраженнее (как вариант - открытый идущий вовнутрь контур, за ним лицом наружу сетка с другим материалом с полным поглощением), кроме того неплохо было бы добавить нормальную карту/карту смещений с имитацией шерсти (туловище выглядит как покрытое кожей, что не соответствует действительности, что подчеркивается блеском (блестит шерсть)), кроме того - подшаманить с отражающими свойствами материала (сравни фотографии вблизи лошади с чёрной шерстью и с твоей - такой блеск имеет чёрная шерстка, светлые тона имеют скорее матовые характеристики, волос следует добавить (или превратить в 3д-сетку с грамотными картами).
И запомни - большие глаза и реализм несовместимы даже при хорошем исполнении, т.к. из-за неестественности отправляют хорошую работу в "зловещую долину", а плохую просто делает хуже.
Вроде всё.
она еще и злая из-за этого видемо
я не совсем понимаю что ты хотел сделать
аликорны хоть и лошади, но все же они немного по другому выглядят
2. Не пытайся "снимать" форму с изображений под углом.
3. Не думай, что одного вида достаточно - как минимум 2.
Я верю в тебя.
Что за программы используешь? Можно модели получить?