Дорогие мои понякторчане!
Пишу я это обращение ибо это самый верный способ узнать ответ на мучающий меня вопрос.Все мы знаем о том что существует несчётное количество историй довольно мрачны и печальных в который,зачастую,главный герой(героиня,герои) переживают очень многое.Недавно,после прочтения очередного такого рассказа,я задумался о том,кто же всё-таки виноват во всех этих страдания и мучениях?Автор ли сего произведения который силой своего пера обрёк поняшу на муки?Может в этом виновато само главное действующее
В любом случае ответ для меня многое значит и,если вы не против,я хотел бы ознакомится с мнением тех,кто таки наткнётся на эту писанину дилетанта что возомнил себя писателем.
P.S. Знаю что арт баян,но ничего символичнее не нашёл
Подробнее
my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,mlp sad,Rarity,Рэрити,mane 6,mlp art,mlp баян,mlp опрос
Кто же виноват?
Автор | |
|
14 (53.8%) |
Гл.Герой | |
|
2 (7.7%) |
Так сложились обстоятельства и никто не виноват | |
|
7 (26.9%) |
Свой вариант | |
|
3 (11.5%) |
Еще на тему
Кстати, чисто из психологического интереса, что за рассказик?
Еще можешь почитать "Night Of The Nights" Манчкина или даже попытаться найти его "Зоомагазин", который является прообразом для Сломанной Игрушки(Но вряд ли сможешь найти что-то кроме первой главы. Увы, одно время на табуне и сторисе проводилась политика "нам здесь гримдарк не нужен", благодаря которой в корзину улетело всё что было недостостаточно дружбомагично).
Если же говорить про англоязычные фики, то можно попробовать "The End of Ponies"(от атора фоновой пони), "Asylum"(крайне годно, но еще пишется и неизвестно когда будет закончен) и "Silent Ponyville"(да, кросс с сайлент хилом).
Да, иногда бывает что автор пишет в угоду публике а не своим интересам, но это случается довольно редко ибо для этого ты должен быть весьма популярен и иметь ту же большую публику. А так, как говорит одна мудрость - чем сосуд наполнен то из него и вытекает.
Ну не сможешь ты написать флафф если у тебя на душе скребут кошки. В противном случае все выйдет каким то фарсовым и натянутым. Равно и обратное. Конечно ангстить в рассказе(когда у тебя все хорошо) легче чем наоборот но и тут думаю эффект погружения выйдет лучше если бы автор сам проходил в данный период через схожие переживания.
Конечно везде бывают исключения, но сам принцип я считаю таким.
Одна-акось... как по мне, важна реализация, то, как автор манипулирует аспектами сюжета, составляя цепочку истории! В том же драматическом рассказе важно построить повествование так, чтобы в нём не было дыр, указывающих в первую очередь на автора (хотя, такое относится к любому рассказу!). Автор обязан продумать всё так, чтобы история смотрелась целостно и правдиво. Выставить глав. героя таким образом, что не автор поставил его в такое положение, а он сам пришёл к этому/его застали обстоятельства.
Заставив читателя сопереживать персонажу, заставив его поверить в происходящее, можно создать у человека ощущение... соучастия, наблюдения за реальной историей, которую кто-то когда-то пережил, и изложил в текстовом виде. Погрузив читателя, плавно затянув в историю, заставив сопереживать ГГ, читатель может и пренебречь/забыть то, что это повествование вымысел...
В силах любого автора рассказов играясь чувствами персонажей участников, можно напрямую влиять на чувства уже читателя. И тут очень важны два аспекта - умение автора играть на этом тонком инструменте, и мера. С умением всё понятно. А вот с мерой... в каждом случае - она уникальна, и не стоит пересекать её края. В таком случае - история перестанет быть правдивой, отпугнёт читателя своей резкостью.
Естественно, наиболее ярко и хорошо можно описать историю, подобие которой пережил сам автор, достаточно просто чуть подогнать под нужные рамки, и вот они - правдивые эмоции, которые заставляют читателя продолжать ознакомление с историей. Если же подобных случаев с автором не происходило, то тут важно попытаться прочувствовать, понять, как бы поступил ГГ в той или иной ситуации. Для этого достаточно попробовать поставить себя на место ГГ, и представить свои действия, эмоции, затем подогнав имеющиеся рассуждения под ситуацию. Каждый автор должен морально, хотя бы в воображении, пережить описываемую ситуацию. Это поможет быть объективнее, и затронуть у читателя именно те струнки его чувств, которые могут мотивировать его сопереживать ГГ, переживать описываемые ситуации вместе с ним, а не порознь...
Вот таково моё мнение. Как обычно, меня чуть понесло, и я мог выразиться куда короче, но... ладно. Просто у меня есть энный опыт в этом деле, и я высказал свои наблюдения и рассуждения.
Однако, рассуждать-то все мастаки... Хоть я и стараюсь следовать своим же словам, когда пишу свои рассказы, но объективно оценивать, получается ли у меня погружать читателя в историю, я не могу. Всё из-за того, что автор подсознательно оценивает своё творчество чуть выше, чем что-то не своё. Вот и начал я помаленьку публиковать вместе с артами ещё и некие разминочные, небольшие истории - именно для того, чтобы увидеть некие мнения о своих способностях, получить отзывы - в правильном направлении я иду, или нет? И уже на этой почве улучшать свои пЕЙсательские способности, совершенствоваться, не стоять на месте...