Moon Thief by StellarWay / Princess Luna :: Princess Luna (принцесса Луна) :: mlp art :: royal :: mlp art :: StellarWay :: my little pony :: StellarWay :: my little pony (Мой маленький пони) :: mlp royal :: fandoms :: фэндомы
my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,mlp art,Princess Luna,принцесса Луна,royal,StellarWay,my little pony,fandoms,mlp art,Princess Luna,mlp royal,StellarWay
Как можно есть торты? Они же вроде пиздец какие сладкие. Я сам никогда не пробовал, но когда нам с другом выпала возможность, он попробовал первым и сказал: "Ёбаное говно! Это в рот не вломишь! Братан, пойдём за квасом, надо поскорее сладкий вкус перебить." Мы пошли за квасом и я больше никогда не воспринимал торты за еду.
Как можно играть в игры серии дарксоулс? Они же вроде пиздец какие скучные. Я сам никогда не играл, но когда нам с другом выпала возможность, он сыграл первым и сказал: "Ёбаное говно! В это невозможно играть! Братан, пойдём в дотан, надо поскорее забыть эту херню." Мы пошли дабл мид и я больше никогда не воспринимал дарксоулс за игру.
перевод: нормальные люди понимают что игру сделали долбаебы и уходят. Но есть один "особенный" вид людей. У них горит пукан но они продолжают продираться через дебри кривости и уебищных хитбоксов
настолько сложна что лордов я то прошел. Причем с удовольствием. А чем они отличаются то? Ну кроме того что в Лордах управление хорошее и графон от которого блевать не тянет
В ДС все бои с боссами динамичные и требуют шевелить булками, а в лордах иконой всех боссов стал Командущий, когда тебе нужно делать один удар, а потом сражаться с мобами, чтобы он открылся для ЕЩЁ ОДНОГО удара, такие бои могут длиться 30 минут, что вообще не в какие рамки не лезет, только нескольким особенным боссам ДС разрешено такое.
30 минут? фигасе ты казуал. Для меня Лорды это первая игра с ДС механикой и то я его за ~10 минут заколупал.
А по поводу босса так это же гемплейные решения такие. Не все же перекаты наворачивать и ждать пока босс выполнит свой стандартный мув сет
Смешно. Я прошел первый и второй ДС'ы, но мне в Лордах играть намного больше понравилось. И не из-за сложности. В Лордах сюжет нормально подан, хоть и не понятен. А в ДС тебе сказали: "Иди в башню, спустись в подземелье, стукни в колокола." и ходишь, бегаешь, ищешь.
ДС прошел? А теперь пройди на НГ+4, а потом зайди в режим пвп и попробуй заработать себе ауру, вот тогда мы посмеёмся. Лорды больше понравились? Что же, казуалы тянутся к говноиграм - это закон вселенной.
>"Что же, казуалы тянутся к говноиграм - это закон вселенной."
Я так понимаю, что ты не признаешь, что могут играть в игры ради самого процесса игры, а не ради плодов труда вроде победы хардкорных боссов/мобов/моментов и так далее.
Да, процесс нужен только казуалам(нубам, ламерам, бомжам и прочее из этой оперы), а если ты хочешь называться игроком, то обязательно должен пройти Dead Space на ультра сложности(где только одна жизнь и четыре сохранения за игру) Dark Souls ptde/Demon's Souls в онлайн режиме на нг+4, и DOOM 3 - classic на кошмаре.
Ну... Что может дать человеку то, что его признают Игроком с большой буквы? Уважение? А если ему этого Уважения недостаточно или ему это Уважение вообще не нужно?
Ты очень категоричен. Есть наверняка и те же хардкорщики, которые над казуалами подстебаться могут, но способны признать их игроками, причём они делают акцент на том, что "казуалам" вообще нравится играть во что-либо, а не на хардкорности/нехардкорности чего-либо.
Насколько это принципиально? Если я скажу, что я казуал, то наверняка на этом и закончим, а всё обсуждение пойдёт коту под хвост ибо ты с самого начала смотришь aka Д'артаньян на казуалов как на пидорасов. Да я казуал.
Но опять же... Сам общаюсь с хардкорщиком, которые в этот список гонял:
ghosts and goblins на nes
contra hardcops на sega
dwarf fortress для старых ПК
ARMA,
far cry 1 на максимальной
System Shock 2 на максимальной
Тот же DS на максимальных уровнях сложностях
UFO: Defence
Но из-за подобной глупой фигни вроде "казуал - не казуал" не смотрим друг на друга как на гавно (И тем более сраться на эту тему) ибо оба понимаем, что это всё упирается в личные предпочтения, а не в какие-то абсолюты.
За список зачёт: игры заебись, но морально устарели. Я не ненавижу казуалов, таких как ты. Меня выворачивает от казуалов в ДС и тех, кто ненавидит ДС из-за своей криворукости. А так я не с кем не срусь, тебе показалось.
Ты мог бы тоже быть не резким и с Rarity. И мог бы тоже с ним общаться нормально. Я вот общаюсь с Rarity о чём-нибудь иногда и ничего. Максимум могу его упрекнуть/подстебать, что тот может пренебрегать правописанием.
дс - игра нубов
А по поводу босса так это же гемплейные решения такие. Не все же перекаты наворачивать и ждать пока босс выполнит свой стандартный мув сет
Я так понимаю, что ты не признаешь, что могут играть в игры ради самого процесса игры, а не ради плодов труда вроде победы хардкорных боссов/мобов/моментов и так далее.
Ты очень категоричен. Есть наверняка и те же хардкорщики, которые над казуалами подстебаться могут, но способны признать их игроками, причём они делают акцент на том, что "казуалам" вообще нравится играть во что-либо, а не на хардкорности/нехардкорности чего-либо.
aka Д'артаньянна казуаловкак на пидорасов. Да я казуал.Но опять же... Сам общаюсь с хардкорщиком, которые в этот список гонял:
ghosts and goblins на nes
contra hardcops на sega
dwarf fortress для старых ПК
ARMA,
far cry 1 на максимальной
System Shock 2 на максимальной
Тот же DS на максимальных уровнях сложностях
UFO: Defence
Но из-за подобной глупой фигни вроде "казуал - не казуал" не смотрим друг на друга как на гавно (И тем более сраться на эту тему) ибо оба понимаем, что это всё упирается в личные предпочтения, а не в какие-то абсолюты.
А ты не думал, что тебя тупо могут тролить как было/происходит здесь.
Ты мог бы тоже быть не резким и с Rarity. И мог бы тоже с ним общаться нормально. Я вот общаюсь с Rarity о чём-нибудь иногда и ничего. Максимум могу его упрекнуть/подстебать, что тот может пренебрегать правописанием.