"Путешествие Нимэ" - игра в жанре квеста-сбора заклинаний
Представляю завершенный пролог своей новой игры "Путешествие Нимэ"
Игра представляет собой квест, в основе которого - сбор и применение не предметов, а заклинаний. Герой получает от окружающего мира заклинания, запоминает их и применяет на других объектах для продвижения по сюжету игры. В настоящее время, игра находится в разработке. Выпущен и доступен к загрузке завершенный пролог игры. В нём создано две локации, шесть сцен, два заклинания и завязка сюжета. Игра полностью свободна для загрузки и распространения, доступна в виде дистрибутивов для Windows/Linux и исходных кодов на github.
Временный сайт проекта, где можно взять дистрибутивы и исходники (пока не разживусь доменом второго уровня):
https://nimetravel.everypony.ru
В планах - завершить игру, довести сюжет до логического конца (задумано более десятка локаций и более полусотни сцен, прохождение которых потребует до двух десятков заклинаний). Разработка всего этого обходится недешево как в плане времени, так и прямых затрат средств на художников, потому если кто-то решит поддержать проект пожертвованием через кнопку на сайте - буду благодарен.
PS: Естественно, источник идеи и вдохновения - Loom. Добавить нечего.
Подробнее
my little pony,Мой маленький пони,mlp песочница,фэндомы,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Путешествие Нимэ
А, да, рог напоминает фалический символ.
А еще квесты все же лучше на AGS Engine пилить, потому что единственный инструментарий, заточенный для масс на квесты. А чем меньше пердолинга с инструментами, тем больше сил будет вложено в наполнение.
Само собой, доделываю поддержку языков и сразу же отправляю на itch.io
> А, да, рог напоминает фалический символ.
Я часто это слышал :-) наверно, всё-таки заменю графику.
По движку, я уже успел упороться и запилить собственный квестовый на SFML+PascalScript, заточенный именно под эту механику. Осталась чистка багов и собственно контент. Сейчас-то понимаю, что проще было искать готовый, но что сделано, то сделано.
Дублирую хотя бы один скрин комментарием.