Лорен фауст сошла на 4chan, и по отвечала на вопросы.
Читать тут: http://everypony.ru/soshestvie-loren-faust
или в комментарии ниже.
Читать тут: http://everypony.ru/soshestvie-loren-faust
или в комментарии ниже.
Еще на тему
В: Насколько сильно персонажи сейчас отклонились от Вашего оригинального представления? Если брать отсчёт с того момента, когда Вы покинули сериал?
О: Персонажи несколько развились по сравнению с тем, что было сказано о них в нашей “Библии”, но это характерно для всех сериалов. Сценаристы, художники-раскадровщики, актёры озвучания - все они помогают в углублении образа персонажа, и ты просто пытаешься поймать правильную волну. Некоторые черты личности могли бы в итоге оказаться чуть более преувеличенными: мне хотелось добавить Рэйнбоу Дэш нотки безответственности, а в отношениях между Рэрити и Свитти Бель мне бы хотелось видеть больше “не трогай мои вещи”. Больше, чем уже есть, но я не могу сказать, что разочарована тем, как в итоге всё сложилось между ними. Я не видела самые свежие серии, так что не могу судить о изменениях, которые они привносят.
В: Как дела у Крейга?
О: Отлично! Он с удовольствием работает над новым сериалом.
В: Как бы Вы закончили третий сезон?
О: Я бы использовала его для того, чтобы заложить фундамент полного раскрытия судеб персонажей, а так же финала всей истории.
В: Как продвигается ваша работа с Mane6?
О: Хорошо, но медленно (из-за меня и моего глупого графика занятости). Я надеюсь, что мы сможем поделиться свежей информацией в течении ближайших недель.
В: Не могли бы Вы рассказать, каким образом должны были бы работать “Galaxy Girls”? Мне кажется, что такая большая команда персонажей не очень здорово смотрелась бы в телевизионном проекте.
О: “Galaxy Girls” должны были стать серией кукол. Если честно, то я никогда и не планировала шоу для них, но люди, которые отвечают за выпуск игрушек, хотели, чтобы для их продвижения было сделано и шоу. Даже не смотря на сногсшибательный успех MLP, большие компании до сих пор хотят видеть тот же самый идиотский мусор для девочек, что и раньше, потому что они думают, что именно это и приносит деньги (да и особо тратиться на такие проекты они тоже не желают). Если я планирую делать сериал, то это должен быть действительно хороший сериал, никак иначе – так что он может никогда и не появиться.
Дополнительный вопрос к вышесказанному.
В: А как бы выглядел бы сериал о “Galaxy Girls”, если бы он всё же появился на свет? Эпичные космические приключения? Или бытовая комедия? Или что-то вообще другое?
О: Тематически, сериал очень сильно напоминал бы MLP: повседневные истории + весёлые приключения. Но всё это в фэнтезийной, слегка сказочной вариации космоса. Но я уже вложила множество этих идей, тем и образов в MLP. Если двигаться дальше с той позиции, где всё остановилось, то я бы полностью поменяла внешний вид персонажей. Мне очень не нравится то, как они сейчас выглядят. Я нарисовала их почти 10 лет тому назад.
В: А что Лорен думает насчёт выходящих комиксов [серии "My Little Pony: Friendship is Magic"]?
О: Я не читала их, но, судя по отзывам, в них поднимаются некоторые очень интересные темы.
В: Почему Hasbro не стали заказывать “Galaxy Girls”, раз уж они собирались конкурировать с “Monster High”? Они там обкурились штоле?
О: Ни одна крупная компания никогда не купит нечто, чем она не может владеть и управлять в полной мере.
В: Я думаю, нам всем нужно это знать. Кто самая лучшая пони?
О: Вам сильно не понравится этот ответ, но я просто не могу выбрать. Это как спрашивать у матери, кто её любимый ребёнок.
В: Кто Вам нравится больше: Супергёрл [Supergirl], Бэтгёрл [Batgirl] или Вондер Гёрл [Wonder Girl]? [Все три - персонажи короткометражного анимационного сериала "Super Best Friends Forever", над которым тоже работала Фауст.]
О: Мне больше всего нравилось писать для Супергёрл. Мне всегда интересно поработать с персонажем-сорвиголовой.
В: Фауст, что Вы могли бы порекомендовать человеку, который только приступает к своему первому большому анимационному проекту?
В моём проекте для колледжа должно быть 8 аниматоров и минимум 16 человек в команде, и, если честно, то у меня заканчиваются идеи, где и как мне подобрать людей и всё необходимое. Ну, например, стоит ли мне на что-то конкретное обращать внимание в роликах аниматоров, кроме как на уверенную и плавную работу?
Сейчас я “тестовый студент” в школе, по результатам которого будет принято решение, будет ли запущена программа по анимации. Очень многое зависит от того, получится у меня или нет. Любой совет, который Вы можете дать, будет очень ценным.
О: Уверенная и плавная работа важна, но кроме этого тебе следует сразу оценивать, подходит ли человек в творческом плане для остальной команды. Некоторые могут быть просто потрясающими, но совершенно не подходить в команду. За исключением универсалов – такие художники на вес золота!!! Ищи людей, на которых можно положиться, и художников, которые могут взять на себя инициативу, если ты сам будешь слишком занят.
В: Какой Ваш любимый эпизод “Powerpuff Girls“? Мне всегда хотелось это узнать.
О: Rowdy Ruff Boys!!
В: Лорен, раз уж Вы начали раздавать советы про жизнь: мне давно хотелось ворваться в мир анимации или иную область, связанную с художественной работой для телевидения, но моя специализация – графический дизайн. Я живу на Среднем Западе, мне уже хорошо за двадцать и я чувствую, что двигаюсь по колее – у меня недостаточно квалификации и рядом нет ничего подходящего, что могло бы помочь мне достигнуть поставленной цели. Что мне делать? Стоит ли мне переехать? Пройти курсы обучения? Как Вы сами добилась всего?
О: Быть в нужном месте – это играет важную роль, если ты можешь позволить себе переезд. В противному случае – курсы в помощь, и попробуй найти связанную с анимацией работу в сети, чтобы не быть зависимым от того места, где живёшь. Как только у тебя появятся надёжные связи, начнёшь получать больше работы и тебе будет проще переехать куда-то, где будет ещё больше работы для тебя.
В: А Вы не могли бы опубликовать наброски того, что Вам нравится? Это было бы очень здорово увидеть.
О: У меня есть кое-какие наброски, которые я сделала несколько месяцев тому назад. Я подумывала разместить их на своей странице DeviantArt. Я сделаю это на следующей неделе, когда доберусь домой (путешествую).
В: Я помню, как Вы говорили кому-то на DeviantArt, что изначально планировали наделить каждую пони из основной шестёрки уникально выглядящим телом/стилем, но были ограничены то ли во времени, то ли в средствах. Если у Вас есть какие-то определённые соображения на этот счёт, не могли бы Вы описать, как бы выглядели пони в таком случае, если бы у вас было больше времени на доработку их дизайна?
О: Дело не в том, что у нас недоставало времени или денег, просто я могла предугадать, каким кошмаром окажется всё производство в том случае, если каждая из пони будет выглядеть полностью индивидуально. Так что я постаралась вложить как можно больше индивидуальность в их причёски и форму глаз.
В: Так что там за дела вообще с этими Принцессами? Вы вообще планировали раскрыть их историю в больших деталях?
О: Я не планировала, но мне действительно этого хотелось бы.
В: Почему Вы решили прийти сюда (на 4chan)? Я бы не сказал, что у нас особо хорошая репутация во всём фандоме. Просто интересно…
О: Я уже говорила это раньше, именно здесь мне попадалась на глаза наиболее вдумчивая критика. Да, она погребена под горами довольно омерзительного, но временами люди здесь оказываются действительно очень умными.
В: Лорен, ты планируешь посетить какие-нибудь конвенции в этом году?
О: Я хотела бы посетить Comic Con… если получится.
В: Лорен, откуда Вы черпали вдохновении при создании образа Рэрити?
О: Одри Хепбёрн.
В: Хэй, Лорен, в сериях второго сезона ”Luna Eclipsed” и центральной часть ”Hearth’s Warming Eve” действительно чувствовалась твоя работа (они напоминали о первом сезоне), если сравнивать с остальными эпизодами того же сезона. Я прав? Ещё ответь, в создание каких серий второго сезона ты была вовлечена больше всего (в их истории)?
О: Ух ты, не могу поверить, что кто-то заметил.
Я работала над всеми историями, структурно, но работала над сценариями только для первой половины. “Luna Eclipsed” и “Hearth’s Warming Eve” – это те две серии, где моё участие было наиболее заметным. Ещё в “Leasson Zero”. Не могу вспомнить другие.
В: Как тебе работалось над “Cats Don’t Dance“?
О: НЕВЕРОЯТНО! Мне был 21 год, я была ещё не измученная и влюблённая в свою работу.