По словам актера Джона Патрика Лори (John Patrick Lowrie), который знаком нам по играм Half-Life 2 и Dota 2, Valve еще даже не приступала к работе над Half-Life 3.
Как выразился Лори, который лично общался с сотрудниками студии, одним из существенных препятствий стала технология захвата движения (motion capture, она же mo-cap). В Half-Life 2 при разговоре все герои смотрели на тебя, и не важно, с какой стороны ты стоишь или движешься. А вот mo-cap такой роскоши, увы, не позволяет. Как актер сыграл на съемках, таким и останется его персонаж. В кино это выглядит здорово, а вот в игре — не очень.
Так что Valve пока занимается другими проектами и ждет, когда же технологии в очередной раз сделают шаг вперед, чтобы преподнести нам достойное продолжение серии Half-Life.
Очень смешно, пошутил. В Left 4 Dead 2 они уже использовали технологию наложения анимации (движения игрока, на котором сидит Жокей) суть в том, что во время воспроизводимой анимации бега, игрок все же управляет отклоном тела в сторону Но мы шагнем еще назад, и обратим внимание на ноги и тело игрока при виде со стороны в любой Source игре - то же самое. Им ничего не мешает просто добавить скрипт слежения за игроком в анимацию снятую с помощью motion capture. К тому же такая маленькая неувязка не могла стать тормозом для общего прогресса весьма прибыльного проекта. Вывод: твое сообщение - фейк
Такая хуйня бывает со многими и объяснения нормального нет, можешь даже погуглить. Суть в том, что некоторые люди которые курят первый раз нифига не чувствуют, но дальше уже норм. У меня так же было. Ну или тебе сено продали.
Как выразился Лори, который лично общался с сотрудниками студии, одним из существенных препятствий стала технология захвата движения (motion capture, она же mo-cap). В Half-Life 2 при разговоре все герои смотрели на тебя, и не важно, с какой стороны ты стоишь или движешься. А вот mo-cap такой роскоши, увы, не позволяет. Как актер сыграл на съемках, таким и останется его персонаж. В кино это выглядит здорово, а вот в игре — не очень.
Так что Valve пока занимается другими проектами и ждет, когда же технологии в очередной раз сделают шаг вперед, чтобы преподнести нам достойное продолжение серии Half-Life.