Да... А я вот, при обсуждении очередного фика хуман+понь увидел коммент про нетрадиционную ориентацию и долго ломал голову в каком месте там комментатор углядел эту самую нетрадиционную ориентацию. =))
Жила на свете пони, из тех известных мест,
Где волшебством пропитаны все стены.
Но с детских лет имела, один лишь интерес,
Где зал восторг и восхищение сцены.
Но как проклятие на ней, что магов всех она сильней.
Любой факир пред ней, как будто пикси.
Сумела магию отдать, потом театр основать,
И назвалася в нём «Могучей Трикси».
Так кто же эта Трикси? От третьего лица,
Ведёшь теперь свои ты разговоры.
Настил из павшего листа, как стены древние леса,
В твоём театре одного актёра!
Совет семейный и допрос, не надо сцен, тут всё всерьёз,
Ты выгнана с родимого порога.
Скрипит фургон, как жизнь твоя, тебя прокляла вся семья.
Зовёт в изгнание дальняя дорога!
Могла, едва начав ходить, в дракона камень превратить,
Повергла в прах ты звёздного гиганта.
Но что тебе весь этот прах, когда в груди томится страх,
Что нет признания твоего таланта!
И ничего, что в этот день, от Беатрикс лишь только тень,
С тобою, на твоей тропинке зыбкой.
Ведь перед сценой пони в ряд, софиты пламенем горят,
Встречает город доброю улыбкой.
Но не у каждой Трикси есть в сердце Беатрикс,
Поднимет бунт она, от сцены пошлой.
И смелых будет недочёт, когда она предъявит счёт,
Решив поведать нам о своём прошлом!
1. Абсолютно легко, потому, что, на первых порах потребитель платит за творчество.
Это уже потом, когда ты заработал себе репутацию он начинает платить за имя.
2. И что вас не устраивает?
1. Тут мне нечего сказать. Я поздно читать начал. В смысле - книги.
2. Ещё раз ерунда, потому, что можно легко сочетать и творчество и коммерцию.
А на первых порах без творческих успехов вообще никакой коммерции быть не может.
3. Я уже сказал почему, но никто же не говорит, что нельзя делать всё вышеперечисленное не изображая из себя кого то другого?
4. Я всегда ко всему подхожу критически.
Жила на свете пони, из тех известных мест,
Где волшебством пропитаны все стены.
Но с детских лет имела, один лишь интерес,
Где зал восторг и восхищение сцены.
Но как проклятие на ней, что магов всех она сильней.
Любой факир пред ней, как будто пикси.
Сумела магию отдать, потом театр основать,
И назвалася в нём «Могучей Трикси».
Так кто же эта Трикси? От третьего лица,
Ведёшь теперь свои ты разговоры.
Настил из павшего листа, как стены древние леса,
В твоём театре одного актёра!
Совет семейный и допрос, не надо сцен, тут всё всерьёз,
Ты выгнана с родимого порога.
Скрипит фургон, как жизнь твоя, тебя прокляла вся семья.
Зовёт в изгнание дальняя дорога!
Могла, едва начав ходить, в дракона камень превратить,
Повергла в прах ты звёздного гиганта.
Но что тебе весь этот прах, когда в груди томится страх,
Что нет признания твоего таланта!
И ничего, что в этот день, от Беатрикс лишь только тень,
С тобою, на твоей тропинке зыбкой.
Ведь перед сценой пони в ряд, софиты пламенем горят,
Встречает город доброю улыбкой.
Но не у каждой Трикси есть в сердце Беатрикс,
Поднимет бунт она, от сцены пошлой.
И смелых будет недочёт, когда она предъявит счёт,
Решив поведать нам о своём прошлом!
Это уже потом, когда ты заработал себе репутацию он начинает платить за имя.
2. И что вас не устраивает?
2. Ещё раз ерунда, потому, что можно легко сочетать и творчество и коммерцию.
А на первых порах без творческих успехов вообще никакой коммерции быть не может.
3. Я уже сказал почему, но никто же не говорит, что нельзя делать всё вышеперечисленное не изображая из себя кого то другого?
4. Я всегда ко всему подхожу критически.