Я о нем и говорю. А единичка на кубе при умирании дает два фейла вместо одного. Просто выше я написал: "Криты есть только для бросков атаки и сэйвов" - и это звучит так, будто обычные сэйвы по рефлексам/воле/... могут критовать. Хотя такой хоумрул есть и я его даже видел, но он мне не понравился.
Может быть, я почти не знаю четвертую редакцию. По крайней мере, такой бонус в отличие от автоматического успеха при нат20 не создает идиотскую ситуацию, когда 5% шанс на преуспеть в чем угодно есть даже у совершенного новичка.
З.ы.: комментом выше "сэйвов при умирании". На обычные броски сэйвов никакие криты тоже, конечно, не работают.
Криты есть только для бросков атаки и сэйвов. Для скиллов двадцать на кубе не означает автоматического успеха. А вот критические фэйлы на единице для навыков часто играют - это тоже не по правилам, но в отличие от критического успеха вполне уместно и не противоречит здравому смыслу.
Просто выше я написал: "Криты есть только для бросков атаки и сэйвов" - и это звучит так, будто обычные сэйвы по рефлексам/воле/... могут критовать. Хотя такой хоумрул есть и я его даже видел, но он мне не понравился.
З.ы.: комментом выше "сэйвов при умирании". На обычные броски сэйвов никакие криты тоже, конечно, не работают.
А вот критические фэйлы на единице для навыков часто играют - это тоже не по правилам, но в отличие от критического успеха вполне уместно и не противоречит здравому смыслу.