Слышал, что чтоб выходить из депрессивных состояний, то следует стараться усваивать нечто новое: почитать какие-нибудь художественные книги, изучить рисование, может начать также с научно-популярных статей и энциклопедией и погрузиться в науку. Выбирай на вкус.
Могу предположить, что у Sherwoowhisper более светлое мировосприятие, что это потом чувствуется в его творчестве.

Тут только мировосприятие следует поменять что ли, чтоб выходила реальная негрустная милота...
>"Нет, "дарк" — это совсем не синоним "плохо". Точно так же как и черный юмор не является синонимом плохому юмору. Он просто определяет тип контента."

Но это не отменяет того факта, что они получили такие названия.

>"Атмосфере канона противоречат даже куча не дарковых вещей, например, та же романтота, и это не говоря уже о куче пародий на млп(Scootertrix the Abridged, FiW, полу кони, и т.д.)"

Ну значит тут будет корректнее говорить не про канон/неканон. Вроде бы многих здешних завсегдатаев внимание в сериале приковали мимишность, доброта, музыка. Эдакая "капля светлого в море унылой реальности". Полукони, Scootertrix the Abbridged и т. д. вокруг себя не собирали срачи насчёт нравственного аспекта, а вот даркота - запросто. Потому и делаю упор именно на даркоте при анализе неканоничного контента, пытаясь выяснить причину, почему так сильно могут реагировать на даркоту в отличие от остального контента. Вот и предположил, отталкиваясь от системы "нормально-ненормально", пытаясь ещё и объяснить это дело страхом безвозвратного замещения восприятия сериала.
>"А "в целом дарк" разве чем-то такой особенный? Такое же творчество как и всё остальное, только налегающий на несколько другие чувства."

Ну это как из разряда "Что такое хорошо и что такое плохо" и "норма это для общества или нет". Да и не просто так дарк имеет определение "дарк" (Как минимум не припомню название другого типа контента помимо "даркового". Разве что каноничный (Что как правило противопоставляется дарку))

>"Так у тебя дарк — это плохо, потому что противоречит канону"

Скорее не канону противоречит, а атмосфере канона. Ну это конечно сведётся к тому, что "Норма - понятие относительное", но с другой стороны не просто так придумали "нормальность-ненормальность" как таковые и то же деление на добро и зло.
Для начала стоит определиться, что есть дарк, иначе какое-то недопонимание возникает. Для меня дарком является эропони с проном и становление во главу угла физические страдания и смерть (То бишь автор в своём творчестве будут именно на них делать упор). В общем всё то, что вряд ли будет демонстрироваться детям. Туда не входит грустнота, что может отображаться и в самом сериале.

А что ты понимаешь под даркотой?

>"Вроде как если творчество оставляет равнодушным — то это говно, а не творчество. Милота должна вызывать умиление, эротика — возбуждение, даркота — грусть, и так далее, именно в этом и суть любого творчества."

Ну ты то про конкретные случаи упоминаешь, тогда как я говорил в целом про дарк, исходя из моего понимания дарка.

"Вон, Эри, на которую ты ссылаешься ниже, вообще ОСька, вот и расскажи, просто ли тебе удерживать в одной голове представление о двух Эквестриях: каноничной, где нет Эри, и фанатской, где она есть?"

Ну... Опять же... Речь идет про даркоту в моём понимании. И очевидно, что Eri не является частью даркоты.
Здесь важен психологический аспект: сомневаюсь, что просто так могли объявить этот плод "запретным". Упор я делаю именно на дарк-контент, а не на всё остальное творчество: мимо дарк-контента пройти равнодушно как правило непросто. В частности тут только чёрт может отгадать, каким образом подобный плод может повлиять на человека. И в том числе и постепенный уход благодаря подобному замещению от того, что привлекло человека в самом сериале. Эдакий уход от истоков. Не думаю, что в фендоме до фига прокажённых даркеров, которым плевать на сам сериал, но из-за имеющегося противоречия в головах подобных даркеров (Как думаешь, просто ли в одной голове держать представление об девственной Эквестрии и её тёмном отражении? Наверное только если этому не придавать большое значение, что обычно присуще пофигистам.) могут возникать чувство вины и прочие угнетающие внутренний дух ощущения.

Если были бы у меня прямые руки, то я бы может пилил милоту вроде подобных работ. И/или постарался делать упор на обыденную жизнь в Эквестрии.

Но при этом возможно мог бы нагенерировать что-то жёсткое как в играх God of War, Prototype. Также обратил бы внимание на SCP Foundation.
Ну я как-то равнодушно воспринимаю такой контент, но мне сильно интересна вся байда, связанная с подобным контентом. Особенно по части нравственности. Мне так кажется, что тех, кого могут называть паладинами, может двигать страх замещения изначального восприятия фендома к самому сериалу. Что-то вроде такой ситуации, когда спрашивают про Rainbow Dash, то в голову в первую очередь приходит Rainbow Factory, а не сам сериал. Нечто подобное и с Пинкаминой возможно.

Но тут больше всего напрягает не само по себе риск замещение восприятия, а возможная безвозвратность замещения: перестаёшь умиляться сериалом, когда ранее мог умиляться, если бы не дарк-контент.
>"Я рискую сломать атмосферу, что является особенностью данной вселенной."
>"Атмосфера этих вселенных изначально - добро, дружбомагия и прочие плюшки."
>"Если я сгущу краски, мы получим всё тот же MLP, но как бы его темную версию."

Как-то всё равно не могу понять, почему таким образом не ломается атмосфера MLP... Есть же те, кто дарк-контент не переваривают. Вот в их глазах "ломается" атмосфера MLP.
Ну насчёт FoE я в курсе, но всё равно же...

Максимум, что я понял, для чего могут пилить подобный контент, то пилят для того, чтоб развить более сильную связь с персонажами, преодолевающие более жестокие, но и более реалистичные трудности.

Но всё равно что-то не то... Меня не покидает ощущение, что можно было бы и без этого обойтись, погружаясь в изначально тёмные сеттинги.
Насколько разумен будет подобный контраст?