Ну что уж поделать? Особенно учитывая то, что арт был нарисован ещё в прошлом году. Свою цель буквы выполняют - они читабельные, да не особо эстетичные, но всё же функциональные. Но, учитывая конкретно твои отзывы о моём небрежном почерке, в том же комиксе я уже старался делать буквы более красивыми, и там негативного отзыва о "каракулях" я уже не заметил. Иду на поправку?
Рассказ будет полноценный, уже сейчас он занимает под двести страниц четырнадцатым шрифтом, а до конца далеко. Повествование будет сопровождено артами, что будут прекрасно дополнять происходящее. В общем, не просто текст, а иллюстрированный и большой рассказ.
В самом рассказе же повествование будет про Мейнхеттенских полицейских, и Пэнси, как раз, и будет главной героиней. Повествование будет вестись от третьего лица, и в двух планах: в нынешнем времени и в ретроспективах (воспоминаниях), всё это будет чередоваться.
Если ты помнишь, то Смайли живёт в Понивилле, а действие рассказа, о котором я веду речь, происходит в Мейнхеттене, потому, в "Анютиных Глазках" солнечная поняша упоминаться не будет. Но не беспокойся, про Смайлинг Сан и её подруг сестёр Санни будет отдельный рассказ - "Солнечные Блики".
При оцифровке заполнить пустые пространства более мелкими кадрами - легко. А вот на стадии рисунка бумажного с этим больше сложностей, и в копировании и в масштабировании. Вот и приходится мне делать кадры комикса полностью. И вот, для этого-то и наполняю и бэкграунд деталями, а персонажей (читай - центр композиции) выделяю обводкой, дабы расставить акцент конкретно на них.
Впрочем, это мой первый законченный и опубликованный комикс, посему - не набить хоть одну шишку на этом избежать было сложно. Что я понял из полученных отзывов - так это: немного большее внимание перспективе (построение оной с точками схода, а не по-наитию), дополнительное выделение текста (не карандашом, а чёрной гелевой ручкой; ну и что-то по детализации.
Хм, целые конечности, конечно да, делают чуть милее, хех!
И да, сёстры Санни - близняшки. Чуть простовато уже выглядят для нынешнего меня, но и с ними можно что-то придумать. А вот в тексте описания мне нужно было хоть строчки пропускать, обозначая абзацы, чтоб хоть легче читать было.
Хочется чего-то милого? Хм, то ли в запасниках чего поискать, то ли новый какой рисунок бахнуть... Что для тебя "милашная пони"? Что бы примерно ты пожелал увидеть?
Бэкграундами я занимаюсь не так уж-то и давно, долгое время мои работы были вообще без окружения. Ныне же, да, каждую свою работу пытаюсь обеспечить детальным окружением, чтобы не только на персонажей можно было смотреть. Есть ещё огрехи по той же перспективе в интерьерах, но это легко исправить расстановкой точек схода. В общем, окружение для рисунка - тоже немаловажная часть, вот насчёт чего я уверен. Ну а насчёт Ван Гога - у тебя хороший вкус!
Где-то у меня картинка была "Умиляйтесь в ручную!", но сейчас не найду. В общем, да, умиляйся без участия мимиметра. Ну или... ты ж на понякторе сидишь - у тебя же должен быть неприкосновенный запас мимиметров, на случай массового выхода из строя оных! Хе-хе!
Ну, мною планировался рассказ под названием "Солнечные Блики", повествующий две одновременно идущих истории про Смайлинг Сан и про сестёр Санни, но, в данный момент, в приоритете более масштабный рассказ.
А если... продолжение истории комикса... то, при оцифровке будет расширено количество кадров. Хотя... будет ли смысл потом публиковать считай то же, только в оцифрованном виде? Вот и подумать надо.
В самом рассказе же повествование будет про Мейнхеттенских полицейских, и Пэнси, как раз, и будет главной героиней. Повествование будет вестись от третьего лица, и в двух планах: в нынешнем времени и в ретроспективах (воспоминаниях), всё это будет чередоваться.
Если ты помнишь, то Смайли живёт в Понивилле, а действие рассказа, о котором я веду речь, происходит в Мейнхеттене, потому, в "Анютиных Глазках" солнечная поняша упоминаться не будет. Но не беспокойся, про Смайлинг Сан и её подруг сестёр Санни будет отдельный рассказ - "Солнечные Блики".
Впрочем, это мой первый законченный и опубликованный комикс, посему - не набить хоть одну шишку на этом избежать было сложно. Что я понял из полученных отзывов - так это: немного большее внимание перспективе (построение оной с точками схода, а не по-наитию), дополнительное выделение текста (не карандашом, а чёрной гелевой ручкой; ну и что-то по детализации.
И да, сёстры Санни - близняшки. Чуть простовато уже выглядят для нынешнего меня, но и с ними можно что-то придумать. А вот в тексте описания мне нужно было хоть строчки пропускать, обозначая абзацы, чтоб хоть легче читать было.
Бэкграундами я занимаюсь не так уж-то и давно, долгое время мои работы были вообще без окружения. Ныне же, да, каждую свою работу пытаюсь обеспечить детальным окружением, чтобы не только на персонажей можно было смотреть. Есть ещё огрехи по той же перспективе в интерьерах, но это легко исправить расстановкой точек схода. В общем, окружение для рисунка - тоже немаловажная часть, вот насчёт чего я уверен. Ну а насчёт Ван Гога - у тебя хороший вкус!
А если... продолжение истории комикса... то, при оцифровке будет расширено количество кадров. Хотя... будет ли смысл потом публиковать считай то же, только в оцифрованном виде? Вот и подумать надо.