С необычными цветами глаз у нейросети явно проблемы. Жёлтые пусть и странные, но смысл верный, а вот «красные глаза» явно понято неправильно. Розовая радужка (pink eye), я так понимаю, в конъюктивит превратится. Странно, что не запросили обычные и не перекрасили фотошопом. С волосами та же проблема — у AJ всё прекрасно, а вот у остальных то с ухом, то с одеждой становится одним целым, хотя в розовый цвет не так уж редко красят, странно, что огрехи получились.
Ты же знаешь, как выглядят ресницы? Из-за того, что они сделаны цельным пластом с надрезами (и не сходятся к краям глаз, а закруглены на другое веко) выглядит так, словно это свисающая растянутая до надрыва кожа. И глаза бы чуть уже, чтобы не выходили за голову, это усиливает вышеописанное видение. Так же можно добавить небольшую тень от верхнего века на глаз, одинокая тень сбоку у Пинки создаёт иллюзию вытекающе-свисающего глаз.
Ну и брови лучше бы прятать за волосы, сквозные брови и глаза нужны там, где художник не может/не хочет прорисовывать мимику в силу каких-то внутренних убеждений, а у тебя мимика отражена очень даже неплохо.
В общем, мне очень понравилась картинка, пока я не стал её разглядывать, в результате чего привидевшееся стало бросаться в глаза постоянно. Более ранние посты гораздо лучше, особенно где ракурс 3/4.
Это не глаза с подсветкой, это камера с ИК подсветкой (камеры ИК свет видят хорошо, а люди/звери относительно плохо). Например, как на этом снимке с полицейской камеры.
Ну и есть ещё вариант, при котором глаз подобен кошачьему, поэтому просто отражает свет от окна.
1. Добавь инерцию к молоту, в высшей точке скорость минимальна, в низшей - максимальна. Для усиления эффекта рекомендуется:
1) растянуть молот в кадрах с максимальной скоростью (то есть создать преувеличение)
2) добавить след за молотом
2. Преврати статую в живое существо, добавив ей "замах" хотя бы в самой малой черте. Если ты хотел сказать, что молот она не удержала - добавь соответствующее движение, а то по ощущениям она так и задумывала. Опять же добавь ей инерции - небольшое (зависит от того, насколько это болезненно) дуговое движение вслед за молотом. Заодно можешь прикрыть от боли глаза в нужный момент и дополнить соответствующим положением бровей и челюстей.
3. Уменьши детализацию:
1) убери светотень - в ФШ ты её нормально не сделаешь (разве что у тебя планшет и хороший скилл), а лучше вообще возьми Adobe Flash, у него инструменты под анимации заточены. Тень/свет сильно ничего не испортит (ибо итак плоское), а кривые тени сразу бросятся в глаза (но если сумеешь сделать правильную тень - эффект будет сильным).
2) выкинь как можно больше линий. Причина та же - сложность анимации. Только не слишком увлекайся.
Вот после такого будет выглядеть очень здорово, а так - очень деревянно, хотя задумка классная.
А вообще если хочешь заниматься анимацией, то изучи:
Помни, что это довольно рабский труд.
PS: косяков с прозрачностью я не увидел (или не понял о чём ты), как не искал.
1. Не пытайся делать 3Д по 2Д (кроме случая, когда 2Д является проекцией 3Д).
2. Не пытайся "снимать" форму с изображений под углом.
3. Не думай, что одного вида достаточно - как минимум 2.
"С реализмом"? Ты вообще лошадь живую видел? Это тихий ужас какой-то. Посмотри учебник по анатомии и какие-нибудь книги по рисованию учебные (или статейки поищи в интернете, не суть важно, главное - чтобы там был рисунок костей, скелета и, по возможности, описания где и какие дуги можно увидеть, ибо "в природе всё движется по дугам", откуда можно прикинуть анатомичность позы).
В идеале - рисуй мультяшные версии, в них гораздо сложнее накосячить (только учитывай, что 2д и 3д имеют огромную пропасть).
Касательно бросающихся в глаза недостатков с т.зр. реализма - отсутствие рёбер, дистрофичность, неправильная форма черепа, вертикальная шея (посмотри фотографию лошади, представь позвоночник и сразу заметишь), отсутствие мышц на ногах, большие глаза, нет репицы (или с неё сделан неправильный рост волос, из-за чего её не видно), мелкие острые зубы; с т.зр. представления - нет фронтального/профильного/сверху видов - фиг разглядишь, например, задние ноги (моделировать желательно так же - ставишь сзади плоскость, натягиваешь текстуру соответствующего вида и подгоняешь формы), одна поза (вероятно, потому что нету костей) (много поз позволили бы определить косяки в твоём понимании кинематического аппарата, да и в целом смотрелись бы лучше одной, придали бы живости, даже если графика мультяшная), кроме того явно выключено сглаживание нормалей (возможно его нету в той среде, в которой ты делаешь (ZBrush?), в этом случае ты должен скопировать модель в другой редактор (Blender так же имеет режим скульптинга, Maya вроде тоже - можно прямо в них деталь, а первый ещё и бесплатный), окружение ты должен использовать 3Д (для расчёта теней) или использовать фоторедактор, я вижу тень только на одной картинке (+ нельзя совмещать реальный мир и мультяшный - это выглядит убого), ноздри должны быть выраженнее (как вариант - открытый идущий вовнутрь контур, за ним лицом наружу сетка с другим материалом с полным поглощением), кроме того неплохо было бы добавить нормальную карту/карту смещений с имитацией шерсти (туловище выглядит как покрытое кожей, что не соответствует действительности, что подчеркивается блеском (блестит шерсть)), кроме того - подшаманить с отражающими свойствами материала (сравни фотографии вблизи лошади с чёрной шерстью и с твоей - такой блеск имеет чёрная шерстка, светлые тона имеют скорее матовые характеристики, волос следует добавить (или превратить в 3д-сетку с грамотными картами).
И запомни - большие глаза и реализм несовместимы даже при хорошем исполнении, т.к. из-за неестественности отправляют хорошую работу в "зловещую долину", а плохую просто делает хуже.
Вроде всё.
Я бы им не воспользовался (это же не принудительно?). Человек - это очень могущественное (в сравнении с любым другим видом) существо - огромные нервные ресурсы (что позволяет как прикладывать неплохую силу с высокой точностью, так и получать умственные плюшки в виде рекурсивного мышления и т.д.), прекрасное зрение (пусть мы не видим далеко или в темноте, но мы видим неподвижные картинки, в отличие от птиц, а так же мелкие (и даже замаскированные) объекты в отличие от кошек) и много ещё бонусов. Ладно, меня занесло - вопрос вовсе не в физике, подразумеваются близкие к нашим возможности. Очень сильным минусом будет отсутствие инструментов и материалов - какая разница, что я обладаю каким-то жалким телекинезом, если у меня не будет, например, паяльника и россыпи деталек, из которых я и руками неплохо соберу то, что душа пожелает? Мне не нужен отдых от этого мира - я счастлив жить здесь и заниматься любимым делом, даже если оно смешивается с какими-то паршивыми делами, вроде последнего курса универа, где преподают не пойми что (что впрочем исчезнет, когда завод снова вернёт меня на любимое место, только на сей раз навсегда). Стоп-стоп-стоп, меня опять занесло. Представим, что у меня есть и всё окружение. Говоря о философичности мира - Эквестрия идеализирована. Проблемы в ней носят в большинстве своём сугубо психологический характер. Возможно, следует исполнить мечту детства почти всех людей и взмыть на крыльях в небеса? Да какой в этом смысл? Собрать машину, которая бы не нарушила ни один закон физики, не развалилась и была достаточно свободной - вот где настоящий кайф. Я буду разбитым, если "должное" будет мне не понятно. Вот идёт кот. Со мной эти существа всю жизнь, банальное и шкодливое создание. А вот я изучаю полгода нейрофизиологию, ещё пару лет психологию, сколько-то там медицину - физически кот остаётся котом, но теперь я понимаю его устройство, я удивляюсь тому, как он себя ведёт (хотя в этом ничего не обычного), он умнеет на моих глазах, так как теперь между нами укрепилось взаимопонимание, теперь я не просто "Флаттершай - друг всему живому", я гораздо могущественнее неё. Ну а решать личностные проблемы - это как-то не очень, да и в редкие военные конфликты вступать не хочется. Да что же это такое-то сегодня? Ладно, пусть и проблемы будут аналогичны. А в чём тогда разница? Персонажи? В Эквестрии они довольно примитивны, я могу найти более развитые личности среди реальных людей. Что тогда остаётся? Выходной на 24 часа, чтобы выспаться? Да мне ж поплохеет от такого количества сна. В общем и целом я могу убить полчаса-час в неделю на серию, где мир отличается от моего, чтобы отвлечься и собраться с мыслями, но побывать там я не хочу даже на это время. Самое лучшее, что может (и иногда происходит) с персонажами - это становление более живыми ( ), появление у них реальных черт. В большинстве последних серий я не хочу видеть персонажей - они стали "болванчиками", но я никогда не забуду те серии, где они были живыми, благодаря которым я ценю каждого персонажа. А таких и в жизни хватает. Что же если это принудительно? Я бы предпочёл научить их чему-то (их = неважно кого). Персонажи идеализированы, они необразованны. Они не скажут "в один прискорбный момент я понял(а), что здесь всё слишком сложно, поэтому я бросаю это дело". А в жизни такое сплошь и рядом - любители халявы и лентяи. Очень здорово видеть, как кто-то радуется своим успехам, но если они это делают постоянно с минимумом усилий (как в мульте) - то ценность пропадает. Простите, если кому испортил настрой своими измышлениями, но для меня это единственный верный ответ. Valete.
Ну и брови лучше бы прятать за волосы, сквозные брови и глаза нужны там, где художник не может/не хочет прорисовывать мимику в силу каких-то внутренних убеждений, а у тебя мимика отражена очень даже неплохо.
В общем, мне очень понравилась картинка, пока я не стал её разглядывать, в результате чего привидевшееся стало бросаться в глаза постоянно. Более ранние посты гораздо лучше, особенно где ракурс 3/4.
Ну и есть ещё вариант, при котором глаз подобен кошачьему, поэтому просто отражает свет от окна.
My little pony! My little pony!
( http://bash.im/quote/413292 )
1) растянуть молот в кадрах с максимальной скоростью (то есть создать преувеличение)
2) добавить след за молотом
2. Преврати статую в живое существо, добавив ей "замах" хотя бы в самой малой черте. Если ты хотел сказать, что молот она не удержала - добавь соответствующее движение, а то по ощущениям она так и задумывала. Опять же добавь ей инерции - небольшое (зависит от того, насколько это болезненно) дуговое движение вслед за молотом. Заодно можешь прикрыть от боли глаза в нужный момент и дополнить соответствующим положением бровей и челюстей.
3. Уменьши детализацию:
1) убери светотень - в ФШ ты её нормально не сделаешь (разве что у тебя планшет и хороший скилл), а лучше вообще возьми Adobe Flash, у него инструменты под анимации заточены. Тень/свет сильно ничего не испортит (ибо итак плоское), а кривые тени сразу бросятся в глаза (но если сумеешь сделать правильную тень - эффект будет сильным).
2) выкинь как можно больше линий. Причина та же - сложность анимации. Только не слишком увлекайся.
Вот после такого будет выглядеть очень здорово, а так - очень деревянно, хотя задумка классная.
А вообще если хочешь заниматься анимацией, то изучи:
Помни, что это довольно рабский труд.
PS: косяков с прозрачностью я не увидел (или не понял о чём ты), как не искал.
2. Не пытайся "снимать" форму с изображений под углом.
3. Не думай, что одного вида достаточно - как минимум 2.
В идеале - рисуй мультяшные версии, в них гораздо сложнее накосячить (только учитывай, что 2д и 3д имеют огромную пропасть).
Касательно бросающихся в глаза недостатков с т.зр. реализма - отсутствие рёбер, дистрофичность, неправильная форма черепа, вертикальная шея (посмотри фотографию лошади, представь позвоночник и сразу заметишь), отсутствие мышц на ногах, большие глаза, нет репицы (или с неё сделан неправильный рост волос, из-за чего её не видно), мелкие острые зубы; с т.зр. представления - нет фронтального/профильного/сверху видов - фиг разглядишь, например, задние ноги (моделировать желательно так же - ставишь сзади плоскость, натягиваешь текстуру соответствующего вида и подгоняешь формы), одна поза (вероятно, потому что нету костей) (много поз позволили бы определить косяки в твоём понимании кинематического аппарата, да и в целом смотрелись бы лучше одной, придали бы живости, даже если графика мультяшная), кроме того явно выключено сглаживание нормалей (возможно его нету в той среде, в которой ты делаешь (ZBrush?), в этом случае ты должен скопировать модель в другой редактор (Blender так же имеет режим скульптинга, Maya вроде тоже - можно прямо в них деталь, а первый ещё и бесплатный), окружение ты должен использовать 3Д (для расчёта теней) или использовать фоторедактор, я вижу тень только на одной картинке (+ нельзя совмещать реальный мир и мультяшный - это выглядит убого), ноздри должны быть выраженнее (как вариант - открытый идущий вовнутрь контур, за ним лицом наружу сетка с другим материалом с полным поглощением), кроме того неплохо было бы добавить нормальную карту/карту смещений с имитацией шерсти (туловище выглядит как покрытое кожей, что не соответствует действительности, что подчеркивается блеском (блестит шерсть)), кроме того - подшаманить с отражающими свойствами материала (сравни фотографии вблизи лошади с чёрной шерстью и с твоей - такой блеск имеет чёрная шерстка, светлые тона имеют скорее матовые характеристики, волос следует добавить (или превратить в 3д-сетку с грамотными картами).
И запомни - большие глаза и реализм несовместимы даже при хорошем исполнении, т.к. из-за неестественности отправляют хорошую работу в "зловещую долину", а плохую просто делает хуже.
Вроде всё.
Ладно, меня занесло - вопрос вовсе не в физике, подразумеваются близкие к нашим возможности. Очень сильным минусом будет отсутствие инструментов и материалов - какая разница, что я обладаю каким-то жалким телекинезом, если у меня не будет, например, паяльника и россыпи деталек, из которых я и руками неплохо соберу то, что душа пожелает? Мне не нужен отдых от этого мира - я счастлив жить здесь и заниматься любимым делом, даже если оно смешивается с какими-то паршивыми делами, вроде последнего курса универа, где преподают не пойми что (что впрочем исчезнет, когда завод снова вернёт меня на любимое место, только на сей раз навсегда).
Стоп-стоп-стоп, меня опять занесло. Представим, что у меня есть и всё окружение. Говоря о философичности мира - Эквестрия идеализирована. Проблемы в ней носят в большинстве своём сугубо психологический характер. Возможно, следует исполнить мечту детства почти всех людей и взмыть на крыльях в небеса? Да какой в этом смысл? Собрать машину, которая бы не нарушила ни один закон физики, не развалилась и была достаточно свободной - вот где настоящий кайф. Я буду разбитым, если "должное" будет мне не понятно. Вот идёт кот. Со мной эти существа всю жизнь, банальное и шкодливое создание. А вот я изучаю полгода нейрофизиологию, ещё пару лет психологию, сколько-то там медицину - физически кот остаётся котом, но теперь я понимаю его устройство, я удивляюсь тому, как он себя ведёт (хотя в этом ничего не обычного), он умнеет на моих глазах, так как теперь между нами укрепилось взаимопонимание, теперь я не просто "Флаттершай - друг всему живому", я гораздо могущественнее неё. Ну а решать личностные проблемы - это как-то не очень, да и в редкие военные конфликты вступать не хочется.
Да что же это такое-то сегодня? Ладно, пусть и проблемы будут аналогичны. А в чём тогда разница? Персонажи? В Эквестрии они довольно примитивны, я могу найти более развитые личности среди реальных людей. Что тогда остаётся? Выходной на 24 часа, чтобы выспаться? Да мне ж поплохеет от такого количества сна.
В общем и целом я могу убить полчаса-час в неделю на серию, где мир отличается от моего, чтобы отвлечься и собраться с мыслями, но побывать там я не хочу даже на это время. Самое лучшее, что может (и иногда происходит) с персонажами - это становление более живыми ( ), появление у них реальных черт. В большинстве последних серий я не хочу видеть персонажей - они стали "болванчиками", но я никогда не забуду те серии, где они были живыми, благодаря которым я ценю каждого персонажа. А таких и в жизни хватает.
Что же если это принудительно? Я бы предпочёл научить их чему-то (их = неважно кого). Персонажи идеализированы, они необразованны. Они не скажут "в один прискорбный момент я понял(а), что здесь всё слишком сложно, поэтому я бросаю это дело". А в жизни такое сплошь и рядом - любители халявы и лентяи. Очень здорово видеть, как кто-то радуется своим успехам, но если они это делают постоянно с минимумом усилий (как в мульте) - то ценность пропадает.
Простите, если кому испортил настрой своими измышлениями, но для меня это единственный верный ответ. Valete.