Кстати да, не тебя одного, выходит, смутил круп Феерии. Кого-то он смутил ещё, да аж до тех пор, что впарил тег Эропони сему посту. Так что, кто-то видит в этом некий эротиШный подтекст.
Скажу так, что это перо, больше как пасхалочка для внимательных, появилось раз, и больше не будет.
Ууу... а тем временем, моей работе ещё и тег эропони присудили? Хех, не ожидал.
Хм, достойный вопрос. Вообще, это перо - некая... насмешка что ли, над теми персонажами, у которых на кьютимарках находятся подобные инородные объекты, которые вроде и неуместны в каноничной Эквестрии. Так что, я нарисовал это перо в расчёте на то, что этот арт будет лицевым для моей группки в ВК, и не думал оправдывать с точки зрения какой-либо истории.
Необычно? А в чём именно? Вроде, в плане ведения повествования я не менял ничего радикального.
Ха, всегда люблю оставлять некие пасхалочки на артах. И перо от графического планшета "ШАШКОМ" - как раз из числа оных. И Феерия никак этим не рисует, ведь в Эквестрии нет компьютеров, нет графических планшетов для них... Для Феерии это просто талисман на удачу.
О блузках и рубашечках. Я разделяю их так: Феерия носит рубашку, достаточно длинную, края её рубашки имеют не ровную структуру, а более длинную сзади и спереди, сбоку получается как дуга. Надеюсь понятно объяснил. В таком случае, блузка больше у Джуси, чем у Феерии, ибо блузки, в моём понимании, достаточно коротки... Или же более правдоподобное: блуузки - конкретно женский предмет одежды, те же рубашки, только с какими-то украшениями, кружева там, рюшечки. А рубашки - шутка более универсальная, то есть, девушка может спокойно надеть на себя мужскую рубашку, и это не будет смотреться плохо. (К слову сказать, есть у меня такая пони, и чем-то она схожа с Феерией.) В общем, да, вместо рассуждений, я просто мог сказать, что тоже не знаю разницу.
Художница с чёрной гривой? Оставив ту ж причёску, но в чёрном цвете? Хех, интересно, почему тебе так вздумалось, ведь в таком случае, с однотонной расцветкой гривы, Феерия потеряет чуть... даже не чуть индивидуальности.
Эта кисточка сделана из волос с гривы Феерии, эдакая аналогия с нашими кистями, некоторые из которых делают из шерсти пони. Тут то же самое, только пони сделала себе набор кистей самостоятельно. Ну и кисти у Феерии немного зачарованы, они не распушаются и не теряют волос при рисовке.
Да, что-то у тебя действительно разыгралась паранойя, на пару с фантазией. В описании же всё описано, без фикций и теорий заговоров. А особенность Феерии зовётся аликорньим ростом, не зря ты с оными сравнил. Однако, этот самый аликорний рост - вовсе не гигантизм, а простая особенность, ну повезло Феерии на такую вышину. А закатное солнце - это некая аналогия на мой второй псевдоним, символом которого является солнышко. Я ещё и смайлик внутри хотел пририсовать, но тогда на рисунке было бы уже два Улыбчивых Солнышка...
Ох, да, нравятся мне чем-то такие причёски, завитые. Хоть они и более трудоёмкие, в плане нарисовки. Особенно, если нужно менять ракурсы... Зато оригинально - я практически не находил в интернете поняш, с подобными завитыми причёсками.
Понификация сам знаю кого? Хм... нет, я что-то и не знаю. Или ты меня подразумеваешь? Себя я не понифицировал, просто образ Феерии достаточно подходит под тематику. А Смайли... ну конечно же это не момент придумывания этой кобылки, ну, ведь они же в Эквестрии, то бишь, не знают, что они - плод чьей-то фантазии. А так, Смайли однажды выиграла в конкурсе оригинальных фото, которая проводила творческая газета, где публикуется Феерия. Призом был портрет от этой художницы, который единорожка нарисовала по фотографии. Честно говоря, у Смайли есть мечта - побывать в Кантерлоте, и познакомиться лично с Феерией Лавстори.
Что тебя всё в крупе смущает? Вполне пристойный, может даже, чуть аппетитный такой крупец. Да, анатомия оного чуть расширена, ну и что с того? Тебе не нравятся, как я это называю, ПЛОТные/КРУПные зарисовочки? Или же Феерина филейная часть смущает? Наверное, это из-за одежды, ведь с не одетыми пони видеть их круп - не удивительное, а даже обычное зрелище. А тут, круп был скрыт одеждой, и она, вдруг показала, скрывающуюся за подолом рубашечки попу...
Фиаско? Помню, конечно. Только ленивожопому МагнСанспу надо всё до Флэша добраться. Но в планы мои входит опубликовать-таки "В шаге от Фиаско" и описание до конца июня. А то потом как пойдёт Горячий Месяц... ууу... не до оцифровок будет, совсем.
Ну что ж, будь по-вашему... Если вы уже в этом увидели порнорассказ, то поздравляю, у вас прекрасная фантазия, которая отлично додумывает все необходимые пикантные подробности!
Придуманная мною вселенная? Хм... с чего ты взял, что я придумал свою вселенную. Хотя, пардон... это я не пояснял, что базируюсь исключительно на каноне. Беру, и дополняю канон чем-то, что не станет из него выбиваться. Хотя я вновь не так выразился... Я действую в рамках канона, подстраиваюсь под него, фантазирую и дополняю имеющиеся аспекты, строя свои вариации всё того же канона. Зачастую, я аккуратно играю на недосказанностях оного. К примеру, дирижабли: в каноне есть? Есть. Паровые движители есть (паровозы)? Есть! Совмещаем... получаем дирижабли с паровыми двигателями. Почему не встречаются ныне? Конструкция оказалась невостребованной/деактуализировалась. Сыграть на подобии эпохи первооткрывателей? Почему бы и нет!
Формат повествования "Воздушного помешательства"... А я совмещу оба варианта. К примеру, рассказ от непосредственного Тропика, маленькая Пика - слушательница. Рассказ перемежается с газетными статьями тех лет, по теме рассказа прадеда... Ох, люблю я комбинировать разные планы! Хотя зачем я раскрываю карты? Да... какая разница? Ведь главное - реализация!
Агась, про Смайли. В формате коротенькой истории. Эдак... проблемы доверчивой альтруистки. Шоколадные кексы? Ммм!
"Анютины Глазки" - это большого размера рассказ, полноценник, а не шорт стори. Суть? Повествование, главной героиней которого является, выпускница Полицейской Академии Мейнхеттена, Пэнсис Кисс-ми-Квик (её я уже демонстрировал ранее), которая поступила на службу в полицию этого города. Ей придётся поучаствовать в расследовании одного давнего дела... Но история будет сосредоточена не всегда вокруг неё. В АГ куча других персонажей (большинство придумывалось для АГ отдельно), которых призвана раскрывать двухплановость повествования. Ретроспективы (воспоминания участников) и настоящее время, оба плана чередуются. В этих двух планах уже свои цепочки истории. Кратко говоря, весь рассказ построен исключительно на моих персонажах. И скоро я, в качестве шорт стори, опубликую один маленький отрывочек повествования из АГ, где, как раз, и можно будет понять, каким же образом будет строиться повествование в Анютиных Глазках... Эх, кто-то из моих знакомых непременно сказал бы, что я опять раскрываю карты... К чёрту! Я даже не спойлерю!
О, дождался, наконец, МагнСансп очередного развёрнутого и ёмкого комментария! Обожаю такие, как и авторов оных! Сложно описать мою благодарность таким подробным комментаторам, Селестия мне в свидетели!
По поняше: в том и была моя задача - создать некий баланс во внешнем виде. Неброская, сдержанная палитра, без ярких цветов, но богатый на детали образ, без каких-либо вычурных элементов. Акцент не на яркость, а на детали образа, как-то так.
Чьи перья в шляпке? Эти перья когда-то принадлежали редчайшему золотому альбатросу, которого когда-то встретил молодой Тропиканто, путешествуя в холодных заэквестрийских землях...
По рассказику:
Подробные описания можно списать на мою стилистику повествования, я всегда предпочитаю строить в головах читателей достаточно подробную картину повествования/окружения/образов. Это нацелено на то, чтобы рассказ не превращался в бесконечный диалог, на которые тоже богаты некоторые мои рассказы. Моя подробная стилистика проявляется даже в моих рисунках - я люблю большое количество деталей, штрихов к портрету. Так и в рассказах, мне нравится писать детальные описания происходящего, но при этом я стараюсь не слишком перетягивать резину, ищу некий баланс, мне важно, чтобы история не воспринималась тяжело и со скрипом. Как ты и отметил, повествование я предпочитаю строить плавно, без резких скачков, спокойный темп, нацелено это на мягкое погружение читателя в историю. На составление полной картины происходящего.
Почему Каркадэ именно чайный пегас? Его фамилию, ТиПати, можно перевести не иначе как "Чайная Вечеринка". Да и каркадэ - это такой красный чай. (загугли) Я решил, что будет интересно совместить два самых популярных напитка в одной истории - чай и кофе. Эдакая аллегория на... то, что у разного, на самом деле, много общего. А Очередняра чуть загнал меня в угол своим вопросом о Каркадэ, пришлось импровизировать на ходу, и составлять "толстоту" описания на месте. Всё, что есть про него, на данный момент, я в общих чертах и изложил ему. Есть ещё детали, но их я оставлю на дальнейшее раскрытие персонажа...
Заколки... представь металлическую шестерню, в десять см диаметром: да, не такая уж и маленькая, но и не прям крупняк. Да, как я упоминал в тексте, эти шестерни не лёгкие, как пластик или дерево. Потому, Пиканте, вознамерившейся превратить их в заколки, пришлось поморочиться с замочком-креплением, призванным держать заколку в волосах. В один момент она нашла металлический замочек с другой заколки, и припаяла его к шестерням. С тех пор они держатся крепко. Гравюра на них всё равно была достаточно маленькой, и была выштампована не особо глубоко в поверхность шестерён.
Намёк на продолжение? Конечно! Прочти мой ответный коммент Очередняре - я раза два упомянул слова по типу "Задел под ещё одну историю" Однакось, Очередняра так и не высказал свои рассуждения на мой вопрос, в каком виде представить истории "Воздушного Помешательства" - в формате либо как статья из школьной газеты, либо как рассказ "из первых уст", где слушателем выступает читатель в лице маленькой Пиканты.
Ха, неужто МагнСанспу удалось на пьедестале Jagur'ы потеснить так полюбившуюся ему Смайли, прекрасной незнакомкой в шляпке? Конечно же, Пиканта обязательно вернётся и в других историях. Как и Смайлинг Сан, в принципе, так что не беспокойся, по отдельности - увидишь их обеих. Про Смайли уже сформирована некая мини история... вкинуть в документик, набросать артик, и того... Скоро будет, в общем.
Ну и рад, что сия история оказалась приятной для чтения. Стараюсь.
Так... по комиксам... К своим большим рассказам, как "Анютины Глазки", к примеру, я буду делать арты. Рассказ будет иллюстрированным. С мини историями чуть проще и сложнее. С одной стороны, на обеспечение маленькой истории артами уйдёт куда больше времени, что выбьет меня из колеи более менее стабильного постинга. Я работаю не особо быстро, что с текстами, что с артами (на ту же Пику ушло восемь часов чистого времени, и ведь это ещё быстро для меня! На арт с Бельчонком у меня ушло почти восемнадцать (!) часов!) Делать же комиксы по историям - ещё более затратно по времени, ибо будет много кадров. В общем, в формате комиксов я больше планирую отображать коротенькие ситуации, которые можно показать в штук пять/десять кадров, дальше - слишком много времени на работу... Большие рассказы я буду иллюстрировать, а с маленькими, в основном, буду обходиться одним артом (Ну двумя, тремя, не больше). Самому бы хотелось обеспечить "Пони в маске..." бо́льшим количеством артов, но я слишком долго работаю... Но можно будет потом набросать ту же сценку с Каркадэ и Пикой.
А их кофейные жеребята были придуманы и реализованы (во взрослом виде) даже раньше, чем образ их мамы.
Артов с ними уже несколько: с Айришей, с Эспрессой, ну и общий план, где они все втроём. Первые два арта - это двухкадровичок, и небольшой комикс кадра на три-четыре. Причём первый двухкадровичок я могу опубликовать - достаточно склеить два кадра. Однакось, во-первых, упомянутые три арта о кофейных поняшах выполнены ещё в "старом" стиле, с чёрной обводкой контуров. Да и двухкадровичок с Айришей показывает её крылья, которые она предпочитает скрывать. А это требует пояснения в описании. Описание составлено неразъёмным, потому и публиковать его необходимо с общим планом всей троицы. А для этого мне нужно добраться до завершения оцифровки. Публиковать в виде оригинальной традишки? Она выполнена на листе формата А3, который слишком большой для моего сканера, пришлось тогда фотографировать арт, конечно же, качество хуже, чем при скане. Да и, так как на этом большом арте я реализовывал кофейную троицу впервые, с внешним видом одного из персонажей я допустил некий косяк, описать который можно так: "В задумке Айриша должна была выглядеть так, но будучи реализованной, стала вызывать непредвиденные ассоциации у зрителей." Надо уже закночить их, чёрт тебя подери, МагнСансп!
Ой, извини, я снова разговаривал сам с собой?
Да, благодарю за столь подробный отзыв! Буду рад ответить на возможно возникшие вопросы!
Хм, так-то интересно было увидеть мнение других людей на этот счёт. Ты не зря создал этот пост! Мне, как писателю, узнанная информация может и помочь чуть. Спасибо!
Конечно, я чуть помедлил с выражением своего мнения, если смотреть на дату публикации твоего поста... Но это всё из-за того, что я совсем не мониторю ленту поняктора. Как я тогда набрёл на этот пост? Просто решил посмотреть твои публикации, и увидел это. Ну и не мог не остаться безучастным, и не выразить своё мнение, с позиции некого накопленного опыта.
Однако, рассуждать-то все мастаки... Хоть я и стараюсь следовать своим же словам, когда пишу свои рассказы, но объективно оценивать, получается ли у меня погружать читателя в историю, я не могу. Всё из-за того, что автор подсознательно оценивает своё творчество чуть выше, чем что-то не своё. Вот и начал я помаленьку публиковать вместе с артами ещё и некие разминочные, небольшие истории - именно для того, чтобы увидеть некие мнения о своих способностях, получить отзывы - в правильном направлении я иду, или нет? И уже на этой почве улучшать свои пЕЙсательские способности, совершенствоваться, не стоять на месте...
Ууу... а тем временем, моей работе ещё и тег эропони присудили? Хех, не ожидал.
Ха, всегда люблю оставлять некие пасхалочки на артах. И перо от графического планшета "ШАШКОМ" - как раз из числа оных. И Феерия никак этим не рисует, ведь в Эквестрии нет компьютеров, нет графических планшетов для них... Для Феерии это просто талисман на удачу.
О блузках и рубашечках. Я разделяю их так: Феерия носит рубашку, достаточно длинную, края её рубашки имеют не ровную структуру, а более длинную сзади и спереди, сбоку получается как дуга. Надеюсь понятно объяснил. В таком случае, блузка больше у Джуси, чем у Феерии, ибо блузки, в моём понимании, достаточно коротки... Или же более правдоподобное: блуузки - конкретно женский предмет одежды, те же рубашки, только с какими-то украшениями, кружева там, рюшечки. А рубашки - шутка более универсальная, то есть, девушка может спокойно надеть на себя мужскую рубашку, и это не будет смотреться плохо. (К слову сказать, есть у меня такая пони, и чем-то она схожа с Феерией.) В общем, да, вместо рассуждений, я просто мог сказать, что тоже не знаю разницу.
Художница с чёрной гривой? Оставив ту ж причёску, но в чёрном цвете? Хех, интересно, почему тебе так вздумалось, ведь в таком случае, с однотонной расцветкой гривы, Феерия потеряет чуть... даже не чуть индивидуальности.
Эта кисточка сделана из волос с гривы Феерии, эдакая аналогия с нашими кистями, некоторые из которых делают из шерсти пони. Тут то же самое, только пони сделала себе набор кистей самостоятельно. Ну и кисти у Феерии немного зачарованы, они не распушаются и не теряют волос при рисовке.
Ох, да, нравятся мне чем-то такие причёски, завитые. Хоть они и более трудоёмкие, в плане нарисовки. Особенно, если нужно менять ракурсы... Зато оригинально - я практически не находил в интернете поняш, с подобными завитыми причёсками.
Понификация сам знаю кого? Хм... нет, я что-то и не знаю. Или ты меня подразумеваешь? Себя я не понифицировал, просто образ Феерии достаточно подходит под тематику. А Смайли... ну конечно же это не момент придумывания этой кобылки, ну, ведь они же в Эквестрии, то бишь, не знают, что они - плод чьей-то фантазии. А так, Смайли однажды выиграла в конкурсе оригинальных фото, которая проводила творческая газета, где публикуется Феерия. Призом был портрет от этой художницы, который единорожка нарисовала по фотографии. Честно говоря, у Смайли есть мечта - побывать в Кантерлоте, и познакомиться лично с Феерией Лавстори.
Что тебя всё в крупе смущает? Вполне пристойный, может даже, чуть аппетитный такой крупец. Да, анатомия оного чуть расширена, ну и что с того? Тебе не нравятся, как я это называю, ПЛОТные/КРУПные зарисовочки? Или же Феерина филейная часть смущает? Наверное, это из-за одежды, ведь с не одетыми пони видеть их круп - не удивительное, а даже обычное зрелище. А тут, круп был скрыт одеждой, и она, вдруг показала, скрывающуюся за подолом рубашечки попу...
Фиаско? Помню, конечно. Только ленивожопому МагнСанспу надо всё до Флэша добраться. Но в планы мои входит опубликовать-таки "В шаге от Фиаско" и описание до конца июня. А то потом как пойдёт Горячий Месяц... ууу... не до оцифровок будет, совсем.
Формат повествования "Воздушного помешательства"... А я совмещу оба варианта. К примеру, рассказ от непосредственного Тропика, маленькая Пика - слушательница. Рассказ перемежается с газетными статьями тех лет, по теме рассказа прадеда... Ох, люблю я комбинировать разные планы! Хотя зачем я раскрываю карты? Да... какая разница? Ведь главное - реализация!
Агась, про Смайли. В формате коротенькой истории. Эдак... проблемы доверчивой альтруистки. Шоколадные кексы? Ммм!
"Анютины Глазки" - это большого размера рассказ, полноценник, а не шорт стори. Суть? Повествование, главной героиней которого является, выпускница Полицейской Академии Мейнхеттена, Пэнсис Кисс-ми-Квик (её я уже демонстрировал ранее), которая поступила на службу в полицию этого города. Ей придётся поучаствовать в расследовании одного давнего дела... Но история будет сосредоточена не всегда вокруг неё. В АГ куча других персонажей (большинство придумывалось для АГ отдельно), которых призвана раскрывать двухплановость повествования. Ретроспективы (воспоминания участников) и настоящее время, оба плана чередуются. В этих двух планах уже свои цепочки истории. Кратко говоря, весь рассказ построен исключительно на моих персонажах. И скоро я, в качестве шорт стори, опубликую один маленький отрывочек повествования из АГ, где, как раз, и можно будет понять, каким же образом будет строиться повествование в Анютиных Глазках...
Эх, кто-то из моих знакомых непременно сказал бы, что я опять раскрываю карты... К чёрту! Я даже не спойлерю!По поняше: в том и была моя задача - создать некий баланс во внешнем виде. Неброская, сдержанная палитра, без ярких цветов, но богатый на детали образ, без каких-либо вычурных элементов. Акцент не на яркость, а на детали образа, как-то так.
Чьи перья в шляпке? Эти перья когда-то принадлежали редчайшему золотому альбатросу, которого когда-то встретил молодой Тропиканто, путешествуя в холодных заэквестрийских землях...
По рассказику:
Подробные описания можно списать на мою стилистику повествования, я всегда предпочитаю строить в головах читателей достаточно подробную картину повествования/окружения/образов. Это нацелено на то, чтобы рассказ не превращался в бесконечный диалог, на которые тоже богаты некоторые мои рассказы. Моя подробная стилистика проявляется даже в моих рисунках - я люблю большое количество деталей, штрихов к портрету. Так и в рассказах, мне нравится писать детальные описания происходящего, но при этом я стараюсь не слишком перетягивать резину, ищу некий баланс, мне важно, чтобы история не воспринималась тяжело и со скрипом. Как ты и отметил, повествование я предпочитаю строить плавно, без резких скачков, спокойный темп, нацелено это на мягкое погружение читателя в историю. На составление полной картины происходящего.
Почему Каркадэ именно чайный пегас? Его фамилию, ТиПати, можно перевести не иначе как "Чайная Вечеринка". Да и каркадэ - это такой красный чай. (загугли) Я решил, что будет интересно совместить два самых популярных напитка в одной истории - чай и кофе. Эдакая аллегория на... то, что у разного, на самом деле, много общего. А Очередняра чуть загнал меня в угол своим вопросом о Каркадэ, пришлось импровизировать на ходу, и составлять "толстоту" описания на месте. Всё, что есть про него, на данный момент, я в общих чертах и изложил ему. Есть ещё детали, но их я оставлю на дальнейшее раскрытие персонажа...
Заколки... представь металлическую шестерню, в десять см диаметром: да, не такая уж и маленькая, но и не прям крупняк. Да, как я упоминал в тексте, эти шестерни не лёгкие, как пластик или дерево. Потому, Пиканте, вознамерившейся превратить их в заколки, пришлось поморочиться с замочком-креплением, призванным держать заколку в волосах. В один момент она нашла металлический замочек с другой заколки, и припаяла его к шестерням. С тех пор они держатся крепко. Гравюра на них всё равно была достаточно маленькой, и была выштампована не особо глубоко в поверхность шестерён.
Намёк на продолжение? Конечно! Прочти мой ответный коммент Очередняре - я раза два упомянул слова по типу "Задел под ещё одну историю" Однакось, Очередняра так и не высказал свои рассуждения на мой вопрос, в каком виде представить истории "Воздушного Помешательства" - в формате либо как статья из школьной газеты, либо как рассказ "из первых уст", где слушателем выступает читатель в лице маленькой Пиканты.
Ха, неужто МагнСанспу удалось на пьедестале Jagur'ы потеснить так полюбившуюся ему Смайли, прекрасной незнакомкой в шляпке? Конечно же, Пиканта обязательно вернётся и в других историях. Как и Смайлинг Сан, в принципе, так что не беспокойся, по отдельности - увидишь их обеих. Про Смайли уже сформирована некая мини история... вкинуть в документик, набросать артик, и того... Скоро будет, в общем.
Ну и рад, что сия история оказалась приятной для чтения. Стараюсь.
Так... по комиксам... К своим большим рассказам, как "Анютины Глазки", к примеру, я буду делать арты. Рассказ будет иллюстрированным. С мини историями чуть проще и сложнее. С одной стороны, на обеспечение маленькой истории артами уйдёт куда больше времени, что выбьет меня из колеи более менее стабильного постинга. Я работаю не особо быстро, что с текстами, что с артами (на ту же Пику ушло восемь часов чистого времени, и ведь это ещё быстро для меня! На арт с Бельчонком у меня ушло почти восемнадцать (!) часов!) Делать же комиксы по историям - ещё более затратно по времени, ибо будет много кадров. В общем, в формате комиксов я больше планирую отображать коротенькие ситуации, которые можно показать в штук пять/десять кадров, дальше - слишком много времени на работу... Большие рассказы я буду иллюстрировать, а с маленькими, в основном, буду обходиться одним артом (Ну двумя, тремя, не больше). Самому бы хотелось обеспечить "Пони в маске..." бо́льшим количеством артов, но я слишком долго работаю... Но можно будет потом набросать ту же сценку с Каркадэ и Пикой.
А их кофейные жеребята были придуманы и реализованы (во взрослом виде) даже раньше, чем образ их мамы.
Артов с ними уже несколько: с Айришей, с Эспрессой, ну и общий план, где они все втроём. Первые два арта - это двухкадровичок, и небольшой комикс кадра на три-четыре. Причём первый двухкадровичок я могу опубликовать - достаточно склеить два кадра. Однакось, во-первых, упомянутые три арта о кофейных поняшах выполнены ещё в "старом" стиле, с чёрной обводкой контуров. Да и двухкадровичок с Айришей показывает её крылья, которые она предпочитает скрывать. А это требует пояснения в описании. Описание составлено неразъёмным, потому и публиковать его необходимо с общим планом всей троицы. А для этого мне нужно добраться до завершения оцифровки. Публиковать в виде оригинальной традишки? Она выполнена на листе формата А3, который слишком большой для моего сканера, пришлось тогда фотографировать арт, конечно же, качество хуже, чем при скане. Да и, так как на этом большом арте я реализовывал кофейную троицу впервые, с внешним видом одного из персонажей я допустил некий косяк, описать который можно так: "В задумке Айриша должна была выглядеть так, но будучи реализованной, стала вызывать непредвиденные ассоциации у зрителей." Надо уже закночить их, чёрт тебя подери, МагнСансп!
Ой, извини, я снова разговаривал сам с собой?
Да, благодарю за столь подробный отзыв! Буду рад ответить на возможно возникшие вопросы!
Однако, рассуждать-то все мастаки... Хоть я и стараюсь следовать своим же словам, когда пишу свои рассказы, но объективно оценивать, получается ли у меня погружать читателя в историю, я не могу. Всё из-за того, что автор подсознательно оценивает своё творчество чуть выше, чем что-то не своё. Вот и начал я помаленьку публиковать вместе с артами ещё и некие разминочные, небольшие истории - именно для того, чтобы увидеть некие мнения о своих способностях, получить отзывы - в правильном направлении я иду, или нет? И уже на этой почве улучшать свои пЕЙсательские способности, совершенствоваться, не стоять на месте...