Как человек, занимающийся написанием собственных рассказов, и пока независимый от мнения аудитории (ибо нет оной, кому влиять-то?), скажу, что во всём виноват именно автор! Так как именно в его руках находятся персонажи, окружающая обстановка, и иные аспекты истории. И именно он волен лепить судьбы, как пластилин, как марионетками манипулировать персонажами, выстраивая цепочку повествования. И если какой-либо рассказ, к примеру, слишком жесток, то стоит винить в этом именно автора.
Одна-акось... как по мне, важна реализация, то, как автор манипулирует аспектами сюжета, составляя цепочку истории! В том же драматическом рассказе важно построить повествование так, чтобы в нём не было дыр, указывающих в первую очередь на автора (хотя, такое относится к любому рассказу!). Автор обязан продумать всё так, чтобы история смотрелась целостно и правдиво. Выставить глав. героя таким образом, что не автор поставил его в такое положение, а он сам пришёл к этому/его застали обстоятельства.
Заставив читателя сопереживать персонажу, заставив его поверить в происходящее, можно создать у человека ощущение... соучастия, наблюдения за реальной историей, которую кто-то когда-то пережил, и изложил в текстовом виде. Погрузив читателя, плавно затянув в историю, заставив сопереживать ГГ, читатель может и пренебречь/забыть то, что это повествование вымысел...
В силах любого автора рассказов играясь чувствами персонажей участников, можно напрямую влиять на чувства уже читателя. И тут очень важны два аспекта - умение автора играть на этом тонком инструменте, и мера. С умением всё понятно. А вот с мерой... в каждом случае - она уникальна, и не стоит пересекать её края. В таком случае - история перестанет быть правдивой, отпугнёт читателя своей резкостью.
Естественно, наиболее ярко и хорошо можно описать историю, подобие которой пережил сам автор, достаточно просто чуть подогнать под нужные рамки, и вот они - правдивые эмоции, которые заставляют читателя продолжать ознакомление с историей. Если же подобных случаев с автором не происходило, то тут важно попытаться прочувствовать, понять, как бы поступил ГГ в той или иной ситуации. Для этого достаточно попробовать поставить себя на место ГГ, и представить свои действия, эмоции, затем подогнав имеющиеся рассуждения под ситуацию. Каждый автор должен морально, хотя бы в воображении, пережить описываемую ситуацию. Это поможет быть объективнее, и затронуть у читателя именно те струнки его чувств, которые могут мотивировать его сопереживать ГГ, переживать описываемые ситуации вместе с ним, а не порознь...
Вот таково моё мнение. Как обычно, меня чуть понесло, и я мог выразиться куда короче, но... ладно. Просто у меня есть энный опыт в этом деле, и я высказал свои наблюдения и рассуждения.
Продажа собственных персонажей (адопты), и рисовка сторонним артером моего персонажа, по его желанию - разные вещи.
Если кто-то возжелает нарисовать мою ОСку в своём арте, то пожалуйста, я буду только рад! Главное, чтобы это не было каким-нибудь гуро. Ну, и ещё, если я имею возможность общаться с артером, который захотел нарисовать мою ОСку, я могу попросить на арте указать надпись подобную "ОС by forever_a_BROny/MagnSunsp".
С фанфиками сложнее, тут я обязательно буду кооперироваться с автором, и следить за "применением" своего персонажа в его рассказе, дабы сюжет не расходился с задумкой персонажа. Ну и туда, где к персонажам будет применима особая жестокость, я своего персонажа не дам.
Как-то так.
Да нет, ты что. Я же не адоптер, который просто штампует ОСов, ради выгоды. Своих персонажей, даже самых непроработанных, я не собираюсь продавать. Зачем отдавать кого-то, кто был придуман именно тобой, история, биография и детали которого были подобраны тобою лично, именно в том соотношении, которое ты посчитал нужным! В общем, можно сказать, я отношусь к своим персонажам, как... как отец. Так что, продажа ОСов вне моих планов, для меня это как предать друга или кого-то родного. Да, кто-то причислит моих ОСов, как очередных ОСов в бесконечной прорве ОСов, а для меня, как для их создателя, они дороги.
Вновь безмерно рад, что моя писанина снова не разочаровала тебя. Можно сказать, что при составлении этого текста, я учёл твои слова, которыми ты прокомментировал описание Смайлинг Сан, и вместо обычного описания персонажа решил сделать полноценную историю о ней, где не просто описываю её качества и характер, а ещё напрямую затрагиваю её прошлое. Благодарю за тот совет! Такая история действительно воспринимается даже лучше, чем мои классические описания. Хотя в один момент я боялся, чтобы история не показалась слишком затянутой. Но, как я понял, по-крайней мере ты с таким ощущением не столкнулся, что, опять же, радует.
Теперь по твоим вопросам.
Каркадэ ТиПати до знакомства с Пикантой был обычным студентом Филлидельфийского Технического Института. Однако перевёлся потом институт Мейнхеттенский. Он, как и Пика, любил механику и конструирование, хоть и имя с фамилией прочили ему совершенно другой род занятий. Что в школе, что в других уч. заведениях он всегда был прилежным учеником, правда несколько отчуждённым от всех остальных. В нашем мире про такую личность сказали бы "Нелюдимый", ведь он почти ни с кем не общался. Казался остальным слишком заумным и нудным, и только Пиканта смогла найти правильные рычаги давления на пегаса. Хоть и обломалась перед успехом пару раз. Вот так, кратенько.
Как было сказано в конце истории, кофейная кобылка, воспитав и сделав своих дочерей самостоятельными пони, смогла, наконец, уделить внимание исполнению своей мечты. Почему я не стал описывать исполнение её мечты? Да потому, что Пика ещё на пути к её исполнению! А это задел про ещё одну историю, смекаешь? Плюс, повод попробовать себя в рисовке дирижаблей...
Кем стали её дочери? На этот случай у меня уже давно заготовлено классическое описание этих трёх кофейных поняш, где я и пояснил и то, кем они стали. Оцифрую с ними артик, и опубликую, как только, так сразу. Причём описание, о котором я говорю, я подготовил намного раньше, чем придумал историю про Пиканту. Можно сказать, что Пиканта, как именно персонаж, была придумана позднее, чем Эспресса, Капучина и Айриша. Однако я решил пойти в логической последовательности - от родителя к детям.
Дальше. Возлюбленная Тропиканто... Хм... в тексте я упоминал, что в школьной газете Пиканта вела свою рубрику "Воздушное Помешательство", где описывала истории, которые она услышала от прадеда. В том числе, воздухоплаватель рассказал и то, как встретил любовь всей своей жизни... Опять же, задел под историю! Только вот я ещё подумаю, в каком формате - либо как статья из школьной газеты, либо как рассказ "из первых уст", где слушателем выступает читатель в лице маленькой Пиканты.
Звёздная болезнь? Это я про психологический термин. Самое обычное зазнайство, вот я о чём. Когда слава и популярность просто срывает голову объекту обожания. Эдакое завышенное отношение к себе из-за успехов в чём-то. Впрочем, таким Пика не страдала никогда.
Вот и ответил я на эти вопросы. Всегда рад, когда мне такое задают! И уже подготавливаю следующий пост.
А, вон ты о чём. Тут дело такое: сначала я начал рисовать сценку без контекста. И только уже в процессе рисовки я придумал имеющуюся историю.
Да и сакуру под потолком пришлось бы извернуться, чтоб отобразить. А ещё цветочный ансамбль ниже... У меня и без того на рисунок тринадцать часов сорок восемь минут ушло.
Оу, рад, что мне удалось обеспечить это самое хорошее чтиво!
По рисунку и поняшам:
Разные имена? Дело в том, что только мама этих поняш имеет восточные корни, а отец же их коренной Мейнхеттенец. Старшую дочку назвала мама, младшую - отец. Вот и разница в именах. (А на самом деле, персонажи просто придуманы в разное время, Альтстар уже года два, а Орхидее ещё и недели нет. Очень уж понравилось это слово в качестве имени, просто совместил с задуманным персонажем, и получилась Орхидея Бэррис-Миякэ. Орчид? Ну не, не звучит, и даже не склоняется. Рян? Почти то же самое. Орхидея, Дэя, Орхи - куда приятней звучит для русскоязычного уха.)
Почему, зачастую, у моих ОСок такие цветастые гривы? Может хочется так, не желается повторяться. Скажем так: больше деталей в причёску - больше оригинальности. Компенсация того, что я никогда не использовал радужное цветосочетание в причёсках.
Не совсем традиционная одежда? Согласен, но не была же у меня цель воссоздать всё как по канонам, нет, конечно же я привнёс свои штрихи к портрету, введя некую индивидуализацию этой самой одежды. В каноне не упоминались страны по типу той же Японии, посему, я обходчиво применил термин "восточная стилистика", да и даже если б и были, то не факт, что тамошняя культура была бы полной копией японской, так что, я предположил. А живут они, как упоминалось ранее, в Мейнхеттене. Кружечки с ручками? Тут они исполняют декоративную роль, не делать же их без ручек. Да и взяться за них можно, тем же телекинезом, ну или крылом, если пегас достаточно умелый.
Нейпонки - интересно придумал. Эх, обожаю чулочки и всё подобное. Как и одетых пони, впрочем.
Синопсис истории с небольшим описаньицем персонажей участников? Почему бы и нет!
*** - эти звёздочки я применяю постоянно в своих рассказах, однако как отцентрировать их здесь.
В каком смысле "Сакуры-то и нет"? Как же? Есть деревце карликовой сакуры. Аль я не правильно понял вопрос?
В чём смысл имени А́льтстар? Может, дело в том, что она умеет искать альтернативу. Но тогда выходит несостыковочка с историей выше. Фактически, слово Альтстар мне послышалось в одной песне. Запомнилось, применил как имя. А Миякэ - просто японское словечко. Вроде по значению такое: по иероглифу - три дома.
По публикации: надо будет подумать, куда совать тексты, кроме комментариев здесь. Я и без того упёрся в самом посте в ограничение по объёму текста. Пока буду поступать так: публикую пост, в нём арт и краткое описание персонажей с затравочкой истории,а в комментариях саму историю. В скором времени я открою свою группку в ВК, тексты можно будет публиковать там, а тут давать ссылочку на оный.
Да, в общем, я понял, что упустил в первой ласточке. Синопсис, затравочка.
А применил же я термин "мини история" потому, что в формате моих основных рассказов, эта история действительно мини. Ну а по окончанию, которое показалось тебе чуть затянутым - может быть. Но дело в том, что я привык описывать всё подробно.
В общем, рад что тебе понравилось, буду периодически публиковать такие истории. Персонажей у меня ой как много...
Одна-акось... как по мне, важна реализация, то, как автор манипулирует аспектами сюжета, составляя цепочку истории! В том же драматическом рассказе важно построить повествование так, чтобы в нём не было дыр, указывающих в первую очередь на автора (хотя, такое относится к любому рассказу!). Автор обязан продумать всё так, чтобы история смотрелась целостно и правдиво. Выставить глав. героя таким образом, что не автор поставил его в такое положение, а он сам пришёл к этому/его застали обстоятельства.
Заставив читателя сопереживать персонажу, заставив его поверить в происходящее, можно создать у человека ощущение... соучастия, наблюдения за реальной историей, которую кто-то когда-то пережил, и изложил в текстовом виде. Погрузив читателя, плавно затянув в историю, заставив сопереживать ГГ, читатель может и пренебречь/забыть то, что это повествование вымысел...
В силах любого автора рассказов играясь чувствами персонажей участников, можно напрямую влиять на чувства уже читателя. И тут очень важны два аспекта - умение автора играть на этом тонком инструменте, и мера. С умением всё понятно. А вот с мерой... в каждом случае - она уникальна, и не стоит пересекать её края. В таком случае - история перестанет быть правдивой, отпугнёт читателя своей резкостью.
Естественно, наиболее ярко и хорошо можно описать историю, подобие которой пережил сам автор, достаточно просто чуть подогнать под нужные рамки, и вот они - правдивые эмоции, которые заставляют читателя продолжать ознакомление с историей. Если же подобных случаев с автором не происходило, то тут важно попытаться прочувствовать, понять, как бы поступил ГГ в той или иной ситуации. Для этого достаточно попробовать поставить себя на место ГГ, и представить свои действия, эмоции, затем подогнав имеющиеся рассуждения под ситуацию. Каждый автор должен морально, хотя бы в воображении, пережить описываемую ситуацию. Это поможет быть объективнее, и затронуть у читателя именно те струнки его чувств, которые могут мотивировать его сопереживать ГГ, переживать описываемые ситуации вместе с ним, а не порознь...
Вот таково моё мнение. Как обычно, меня чуть понесло, и я мог выразиться куда короче, но... ладно. Просто у меня есть энный опыт в этом деле, и я высказал свои наблюдения и рассуждения.
Если кто-то возжелает нарисовать мою ОСку в своём арте, то пожалуйста, я буду только рад! Главное, чтобы это не было каким-нибудь гуро. Ну, и ещё, если я имею возможность общаться с артером, который захотел нарисовать мою ОСку, я могу попросить на арте указать надпись подобную "ОС by forever_a_BROny/MagnSunsp".
С фанфиками сложнее, тут я обязательно буду кооперироваться с автором, и следить за "применением" своего персонажа в его рассказе, дабы сюжет не расходился с задумкой персонажа. Ну и туда, где к персонажам будет применима особая жестокость, я своего персонажа не дам.
Как-то так.
Теперь по твоим вопросам.
Каркадэ ТиПати до знакомства с Пикантой был обычным студентом Филлидельфийского Технического Института. Однако перевёлся потом институт Мейнхеттенский. Он, как и Пика, любил механику и конструирование, хоть и имя с фамилией прочили ему совершенно другой род занятий. Что в школе, что в других уч. заведениях он всегда был прилежным учеником, правда несколько отчуждённым от всех остальных. В нашем мире про такую личность сказали бы "Нелюдимый", ведь он почти ни с кем не общался. Казался остальным слишком заумным и нудным, и только Пиканта смогла найти правильные рычаги давления на пегаса. Хоть и обломалась перед успехом пару раз. Вот так, кратенько.
Как было сказано в конце истории, кофейная кобылка, воспитав и сделав своих дочерей самостоятельными пони, смогла, наконец, уделить внимание исполнению своей мечты. Почему я не стал описывать исполнение её мечты? Да потому, что Пика ещё на пути к её исполнению! А это задел про ещё одну историю, смекаешь? Плюс, повод попробовать себя в рисовке дирижаблей...
Кем стали её дочери? На этот случай у меня уже давно заготовлено классическое описание этих трёх кофейных поняш, где я и пояснил и то, кем они стали. Оцифрую с ними артик, и опубликую, как только, так сразу. Причём описание, о котором я говорю, я подготовил намного раньше, чем придумал историю про Пиканту. Можно сказать, что Пиканта, как именно персонаж, была придумана позднее, чем Эспресса, Капучина и Айриша. Однако я решил пойти в логической последовательности - от родителя к детям.
Дальше. Возлюбленная Тропиканто... Хм... в тексте я упоминал, что в школьной газете Пиканта вела свою рубрику "Воздушное Помешательство", где описывала истории, которые она услышала от прадеда. В том числе, воздухоплаватель рассказал и то, как встретил любовь всей своей жизни... Опять же, задел под историю! Только вот я ещё подумаю, в каком формате - либо как статья из школьной газеты, либо как рассказ "из первых уст", где слушателем выступает читатель в лице маленькой Пиканты.
Звёздная болезнь? Это я про психологический термин. Самое обычное зазнайство, вот я о чём. Когда слава и популярность просто срывает голову объекту обожания. Эдакое завышенное отношение к себе из-за успехов в чём-то. Впрочем, таким Пика не страдала никогда.
Вот и ответил я на эти вопросы. Всегда рад, когда мне такое задают! И уже подготавливаю следующий пост.
Да и сакуру под потолком пришлось бы извернуться, чтоб отобразить. А ещё цветочный ансамбль ниже... У меня и без того на рисунок тринадцать часов сорок восемь минут ушло.
По рисунку и поняшам:
Разные имена? Дело в том, что только мама этих поняш имеет восточные корни, а отец же их коренной Мейнхеттенец. Старшую дочку назвала мама, младшую - отец. Вот и разница в именах. (А на самом деле, персонажи просто придуманы в разное время, Альтстар уже года два, а Орхидее ещё и недели нет. Очень уж понравилось это слово в качестве имени, просто совместил с задуманным персонажем, и получилась Орхидея Бэррис-Миякэ. Орчид? Ну не, не звучит, и даже не склоняется. Рян? Почти то же самое. Орхидея, Дэя, Орхи - куда приятней звучит для русскоязычного уха.)
Почему, зачастую, у моих ОСок такие цветастые гривы? Может хочется так, не желается повторяться. Скажем так: больше деталей в причёску - больше оригинальности. Компенсация того, что я никогда не использовал радужное цветосочетание в причёсках.
Не совсем традиционная одежда? Согласен, но не была же у меня цель воссоздать всё как по канонам, нет, конечно же я привнёс свои штрихи к портрету, введя некую индивидуализацию этой самой одежды. В каноне не упоминались страны по типу той же Японии, посему, я обходчиво применил термин "восточная стилистика", да и даже если б и были, то не факт, что тамошняя культура была бы полной копией японской, так что, я предположил. А живут они, как упоминалось ранее, в Мейнхеттене. Кружечки с ручками? Тут они исполняют декоративную роль, не делать же их без ручек. Да и взяться за них можно, тем же телекинезом, ну или крылом, если пегас достаточно умелый.
Нейпонки - интересно придумал. Эх, обожаю чулочки и всё подобное. Как и одетых пони, впрочем.
*** - эти звёздочки я применяю постоянно в своих рассказах, однако как отцентрировать их здесь.
В каком смысле "Сакуры-то и нет"? Как же? Есть деревце карликовой сакуры. Аль я не правильно понял вопрос?
В чём смысл имени А́льтстар? Может, дело в том, что она умеет искать альтернативу. Но тогда выходит несостыковочка с историей выше. Фактически, слово Альтстар мне послышалось в одной песне. Запомнилось, применил как имя. А Миякэ - просто японское словечко. Вроде по значению такое: по иероглифу - три дома.
По публикации: надо будет подумать, куда совать тексты, кроме комментариев здесь. Я и без того упёрся в самом посте в ограничение по объёму текста. Пока буду поступать так: публикую пост, в нём арт и краткое описание персонажей с затравочкой истории,а в комментариях саму историю. В скором времени я открою свою группку в ВК, тексты можно будет публиковать там, а тут давать ссылочку на оный.
Да, в общем, я понял, что упустил в первой ласточке. Синопсис, затравочка.
А применил же я термин "мини история" потому, что в формате моих основных рассказов, эта история действительно мини. Ну а по окончанию, которое показалось тебе чуть затянутым - может быть. Но дело в том, что я привык описывать всё подробно.
В общем, рад что тебе понравилось, буду периодически публиковать такие истории. Персонажей у меня ой как много...